Виды разрешенных ДВО и порядок набора кодовых комбинаций

для цифровых электронных АТС.

 

 

Данными видами ДВО могут пользоваться только абоненты городских телефонов с номерми 6-0х-хх и 6-2х-хх, абоненты п. Инской (с номерами 6-4х-хх и 6-5х-хх) и абоненты п. Колмогоры (с номерами 6-7х-хх), имеющие телефоны с тональным набором номера. При этом доступны следующие функции:

 

а) ввод услуги - активизация и введение дополнительных данных;

б) отмена услуги - выключение услуги;

в) проверка услуги

 

 

ПРИНЯТЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:

 

МТ - микротелефонная трубка;

СЗ - сигнал занято;

CC - сигнал станции;

КРО – кратковременный отбой;

ТА - телефонный аппарат;

* - кнопка на ТА;

# - кнопка на ТА.

 

При вводе услуги Вы услышите ответ автоинформатора "услуга введена".

При проверке услуги Вы услышите ответ автоинформатора "услуга заказана".

При отмене услуги Вы услышите ответ автоинформатора "услуга отменена".

При ошибках в абонентских процедурах Вы услышите обычный сигнал "ЗАНЯТО", получив который, следует начать процедуру сначала

 

 

АБОНЕНТСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

1) Пароль.

 

Абоненту предоставляется право на ввод и смену введенного ранее личного кода-пароля, который необходим при пользовании некоторыми видами ДВО, для исключения возможности злонамеренного использования некоторых услуг с Вашего ТА. Услуга применяется только в сочетании с другими услугами. Пароль состоит из 4 цифр, известных только Вам.

 

Ввод пароля: * - 29 - * - АААА - * - ВВВВ - #

 

АААА – ключ - пароль, введенный ранее. Если ранее ключ - пароль не вводился, то АААА = 0000, ВВВВ - ключ - пароль новый.

 

2) Переадресация вызова на указанный номер телефона, безусловная (ПАБ).

 

Иначе эта услуга называется сопровождающим вызовом, т.е. Вы, меняя свое местонахождение, имеете возможность принимать вызовы по номеру Вашего ТА. При этом можно задавать переадресацию, как на местные номера, так и на междугородние, например, сотовые. При этом счёт за междугородние переговоры будет выставляться на номер, на котором была введена переадресация.

 

Ввод услуги: * - 21 - * - BBBB - * - - #

 

Где - номер, куда будут переадресовываться вызовы, ВВВВ - ключ - пароль.

 

Проверка услуги: * - # - 21 - #

Отмена услуги:    # - 21 - #

 

 

3) Переадресация вызова на указанный № ТА при занятости (ПАЗ).

 

В случае занятости Вашей линии, все поступающие вызовы автоматически направляются на номер ТА, который Вы укажете. Переадресацию можно задать как на местные номера так и на междугородние, например, сотовые. При этом счёт за междугородние переговоры будет выставляться на номер, на котором была введена переадресация.

 

Ввод переадресации: * - 22 - * - BBBB - * - - #

 

Где - номер, куда будут переадресовываться вызовы, ВВВВ - ключ – пароль

 

Проверка услуги: * - # - 22 - #

Отмена услуги:    # - 22 - #

 

4) Переадресация вызова на указанный номер ТА при не ответе (ПАН).

 

Эта услуга работает следующим образом:

В случае входящего вызова на ваш номер и не ответа после прохождения 7 посылок вызова происходит переадресация на ранее  введённый номер. При этом можно задавать переадресацию, как на местные номера, так и на междугородние, например, сотовые. При этом счёт за междугородние переговоры будет выставляться на номер, на котором была введена переадресация.

 

Ввод переадресации: * - 20 - * - ВВВВ - * - - #

 

Где - номер, куда будут переадресовываться вызовы, ВВВВ - ключ – пароль.

 

Проверка услуги: * - # - 20 - #

Отмена услуги:    # - 20 - #

 

5) Запрет междугородной и международной связи.

 

Прежде, чем пользоваться услугой, необходимо ввести пароль, если он не был введен ранее, как описано в п.1., состоящий из четырех произвольных цифр, известных только Вам. Результатом действия данной услуги будет отказ установления соединения при наборе международного или междугородного  номера.

 

Ввод услуги:        * - 33 - * - BBBB - * - 1 - #

Проверка услуги: * - # - 33 - #

Отмена услуги:    # - 33 - * - BBBB - #

 

6) Запрет междугородной, международной и местной связи.

 

Прежде, чем пользоваться услугой, необходимо ввести пароль, если он не был введен ранее, как описано в п.1., состоящий из четырех произвольных цифр, известных только Вам. Результатом действия данной услуги будет отказ установления соединения при наборе международного, междугородного или любого местного номера.

 

Ввод услуги:        * - 33 - * - BBBB - * - 4 - #

Проверка услуги: * - # - 33 - #

Отмена услуги:    # - 33 - * - BBBB - #

 

7) Уведомление о поступлении нового вызова.

 

При использовании данной услуги абонент автоматически уведомляется во время разговора в течение 30-40сек периодическим сигналом длительностью 200мс о поступлении к нему любого нового вызова. При поступлении уведомляющего сигнала о новом вызове Вы можете: проигнорировать его, или ответить на него, для этого необходимо:

 

- завершить предыдущий разговор, положив трубку. На Вашем ТА зазвонит звонок, подняв трубку, Вы начинаете новый разговор с уведомляющим абонентом;

- или сделать КРО (нажать рычаг ТА или кнопку R) , дождаться сигнала станции СС, нажать кнопку 2 и проключиться к уведомляющему абоненту. Провести с ним разговор. При этом первый абонент будет поставлен на удержание.

 

Для перехода к первому соединению и отключению второго, сделайте КРО и после получения СС наберите цифру 1.

Для перехода от первого соединения ко второму, или обратно, необходимо сделать КРО и после получения СС, набрать цифру 2.

Если во время разговора, требуется отключить удерживаемого абонента, то необходимо сделать КРО и после получения СС набрать цифру 0. При этом Вы  продолжите разговор, а удерживаемому абоненту будет выдан СЗ.

Если во время разговора у Вас возникает потребность в одновременной беседе с обоими абонентами, то необходимо нажать кнопку R  (можно нажать на рычаг ТА) и набрать цифру 3. После этого все три абонента имеют возможность одновременно  разговаривать друг с другом

 

Ввод услуги:        * - 43 - #

Проверка услуги: * - # - 43 - #

Отмена услуги:    # - 43 - #

 

8) Напоминание (будильник).

 

После заказа данной услуги абонент получит сигнал вызова в указанное в коде активизации время. Если в это время линия абонента окажется занятой, то услуга аннулируется. Сигнал вызова (напоминания) прекращается после поднятия абонентом трубки телефонного аппарата или, если абонент отсутствует, по истечении 1,5 мин.

Возможны два варианта заказа услуги.

 

1. Напоминание разовое. В этом режиме сигнал напоминания подается один раз - в указанное время текущего дня.

 

Ввод услуги:        * - 54 - * - ЧЧММ - #

Отмена услуги:    # - 54- #

Проверка услуги: * - # - 54 - #

 

Где ЧЧММ - часы и минуты подачи сигнала напоминания. Значения часов и минут, меньших 10, вводятся с ведущим нулем, например - 0900

 

2. Напоминание ежедневное. В этом режиме сигнал напоминания подается оежедневно в указанное время.

 

Ввод услуги:        * - 55 - * - ЧЧММ - #

Отмена услуги:    # - 55 - #

Проверка услуги: * - # - 55 - #

 

 

Где ЧЧММ - часы и минуты подачи сигнала напоминания. Значения часов и минут, меньших 10, вводятся с ведущим нулем, например - 0900

 

Карта
rss
Карта