belovorus.ru

Блог о телекоммуникациях

Популярный блог - помощник для работы за компьютером и в сети Интернет

 

 

Категории

 

Новости

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Написать администратору

Франшиза занята гастрономией

30 свежих идей для ресторанов и кафе, в общей сложности 204 различных знака питания - аппетит франчайзеров и франчайзи растет с едой

Гастрономия бьет рекорды франшизы. С мая 2016 года по апрель 2017 года поступило 30 концепций - советуют компании Profit System и Franchising.pl. Трафик также другой путь - 12 сетей завершили свою работу. Это не меняет того факта, что это лучший год в отрасли.

Это не меняет того факта, что это лучший год в отрасли

Увидеть больше

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ РЫНОК:

Чувства франчайзеров разные - одни говорят о стабилизации, другие говорят о значительном выздоровлении при открытии новых помещений. Они совместимы в одном - еще много места для новых гастрономических идей с лицензией. Fotolia

- В настоящее время в гастрономии работают 204 компании, которые предлагают идеи для бизнеса, и 3705 лицензионных единиц, что означает увеличение почти на 500 по сравнению с прошлым годом. Позитивным явлением является снижение средних инвестиций в лицензированное учреждение по гастрономии - примерно до 243 тысяч. ЗЛО, около 246 злотых два года назад, - говорит Магдалена Курда, пресс-секретарь Profit System.

Он сообщает, что последний крик моды - это мороженое ручной работы, а также тайское, которое только что прорывалось на рынок. Около 1200 бизнес-идей работают на всем рынке франшизы и почти 71,5 тыс. Бизнес-идей. магазины и сервисные точки.

- Рынок постоянно растет. В начале 2017 года количество сетей увеличилось на 51, появилось 113 концепций и 62 были завершены. В конце этого года, вероятно, будет 1220 лицензионных сетей и 74 тысячи. франчайзинговые подразделения, - говорит Анна Смолинска, главный редактор портала Franchising.pl. © Ⓟ

ОК, ФРАНЧАЙЗЕР

СМИ и реальность

MARCIN CIESIELSKI

владелец Mastergrupa, сетевой оператор сети "Dieiątka"

Была мода на владение рестораном, который эффективно снимался телевизионными программами. Гастрономия в них рассматривается как легкий бизнес, который делает хорошую работу, особенно по сравнению со средней зарплатой. Вы действительно можете заработать здесь, но это тяжелая работа, в том числе и по выходным, и растущие проблемы с поиском сотрудников. Мы долго готовились к франшизе, наняли нужных людей и много инвестировали в ИТ-систему для управления сетью. Благодаря этому мы сильно растем, но я бы не сказал, что в масштабах всего рынка наблюдается значительное восстановление.

Стоимость имеет значение

ВОЙЧЕЦ ГОДУШСКИЙ

президент Войтекс, оператор следующих брендов: Crazy Piramid Pizza, Biesiadowo, Rybkodajnia, Western Chicken, Mangatto и Coffeeloffee

Рынок выглядит довольно стабильно. Самым продаваемым является дешевая франшиза - в нашем случае это концепция кафе, для которого достаточно 20 000 инвестиций. Зл на небольшом месте. Понятно, что ставка важна для франчайзи. Есть место для новых концепций - нам не хватает в кошельке суши и гамбургеров, поэтому мы будем работать над этим в ближайшие годы. Однако сейчас мы перешли к развитию другого бизнеса - веб-сайта для заказа еды онлайн. Кушая. что можно заказать не только у наших франчайзи.

Горячая индустрия

ПИОТР ГЕРМАНИЯ

президент группы Gastromall, оператор, среди прочего бренды: Олимп, Пойнт Фраппе, Ловит и Чезаре Ристоранте

Только в четвертом квартале мы запустим 10 филиалов франчайзинга. Мы видим очень большое восстановление. Они движимы изменением привычек поляков и более частым потреблением «по городу». В этом году мы добавили две новые гастрономические идеи - последняя - как тайская или азиатская кухня. Мы все еще видим много места для новых концепций, на рынке не хватает некоторых видов кухни, популярных на Западе. Примером может служить мексиканец, который только набирает нас последователей. Это пополнение рынка вызовет дополнительное волнение.

Достоверная история

МАГДАЛЕНА ХИРУРГИЯ

вице-президент DaGrasso

В течение полугода на рынке происходило значительное оживление - существенный рост выручки и повышенный интерес к франчайзингу. Это включает в себя вопрос о последовательно проводимой маркетинговой политике и истории бизнеса. Мы не новая организация, которая внезапно появилась на рынке в связи с модой на владение рестораном. Мы работаем уже 21 год, что делает нас надежными в глазах потенциальных франчайзи. Кроме того, потребители все чаще едят в помещениях. Раньше у нас преобладали продажи на вынос, а теперь баланс с потреблением на месте. Этот рост спроса также виден потенциальным франчайзи.

© ℗

Перейти на начало страницы

 

Copyright @ 2003 г. Беловский центр телекоммуникаций, Кемеровский филиал

ОАО "Сибирьтелеком"

Каталог Апорт


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов

Лучшие интернет магазины

Туристический форум ездок. Турция, Египет, другие страны