belovorus.ru

Блог о телекоммуникациях

Популярный блог - помощник для работы за компьютером и в сети Интернет

 

 

Категории

 

Новости

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Написать администратору

Послеаварийный ремонт

Рис. Геркулес

Самым сложным условием для улучшения текущей позиции на рынке кузовными мастерскими является преодоление неоправданных мифов, основанных главным образом на часто повторяемой лжи.

Такой резкий предварительный подход продиктован необходимостью радикального изменения мышления. Эта необходимость является следствием изменений, происходящих в Польше, что приводит к тому, что некоторые из нынешних участников рынка могут не найти места в ближайшем будущем.

В течение многих лет экономических изменений в Польше, начиная с 1989 года, ситуация на рынке ремонта после несчастного случая, в частности те, которые непосредственно связаны с выплатой компенсации страховыми компаниями, постоянно меняется.

Казалось бы, большинство участников рынка урегулирования потерь трафика должны понимать ситуацию, знать правила, которые ее регулируют, и даже прогнозировать дальнейшие события. Прогнозирование очень важно с точки зрения любого предприятия, особенно экономического. К сожалению ... это не так хорошо. При ведении переговоров с владельцами или руководителями авторемонтных мастерских часто создается впечатление, что они либо не говорят правду полностью, либо умственно прекратили в предыдущую эпоху.

Распространенные мифы

Необоснованные убеждения относительно ситуации на рынке ликвидации послеаварийного повреждения двигателя в Польше развиваются и консолидируются независимо от реальной, легко проверяемой ситуации. Попробуем опровергнуть хотя бы несколько из них, особенно самых вредных.

Первый говорит, что «в странах, более развитых, чем у нас, практически нет ремонта элементов кузова автомобиля». Согласно этой претензии все поврежденные детали подлежат только обмену и т. Д. оригинальные запчасти.

Такие мнения можно услышать не только от автомобильных дилеров, но и от польских профессиональных жестянщиков и лакировщиков, а также от других участников процесса рассмотрения претензий. Как объяснить их популярность в то время, когда так называемые Долгое время за границей не было для нас легендарной землей? В конце концов, есть повсеместный Интернет, есть поляки, работающие в автомастерских во всех западных странах, есть все еще открытые границы ...

Поэтому может сложиться впечатление, что мы, вероятно, имеем здесь дело с типичным примером принципа отрицания, известного в психологии, согласно которому мы находим неудобные факты, которых не существует. Четкие заверения типа: на Западе такие автомобили не ремонтируются, создаются в основном импортерами подержанных автомобилей и представителями компаний-посредников при их продаже. С их точки зрения, признание того, что, например, в Германии автомобили с ДТП ремонтируются, может серьезно подорвать доверие к гарантиям «безаварийных» автомобилей, ввозимых в целостном состоянии.

С их точки зрения, признание того, что, например, в Германии автомобили с ДТП ремонтируются, может серьезно подорвать доверие к гарантиям «безаварийных» автомобилей, ввозимых в целостном состоянии

Структура затрат по устранению ущерба автомобиля (данные IGP)

Вторая часть этого утверждения также ложна, что, когда автомобиль ремонтируется, это происходит не путем ремонта поврежденных элементов, а методом полной замены их новыми и оригинальными запасными частями.

Для некоторых читателей это может быть шокирующим, но из прилагаемой таблицы наглядно видно, что в случае частичного ремонта кузова в процессе устранения повреждений двигателя, доля так называемых В Западной Европе труда в два с лишним раза больше, чем в Польше! Доля затрат на приобретаемые запчасти в два раза меньше.

Аналогичная тенденция наблюдается в случае малярных работ и доли материалов, израсходованных вместе с ними. Вывод очень прост: в настоящее время при ликвидации повреждений автомобилей в Польше большая часть прибыли приходится на производителей запчастей (в основном азиатских) и их дистрибьюторов.

Участники рынка, которые вкладывают большую часть работы и вовлечены в ликвидацию и несут ответственность за ее конечный эффект, т.е. семинары, имеют наименьшую долю в прибыли.

Все чаще кузовные мастерские маляров и автомастерские называют «обменниками» - чтобы уменьшить их вклад в ремонт. Похоже, что польские сайты зашли в тупик, а скорее в этом не виноваты. Как это часто бывает, мы уступили лозунгу, полуправде и пропаганде, которые повторялись и развивались на протяжении многих лет. Это вызвало искажение направления развития процесса обработки претензий в Польше.

Согласно другому распространенному мифу: «качество отремонтированного изделия всегда хуже, чем упомянутое».

Пользователь, владелец транспортного средства, обычно не знает технологии ремонта или конструкции своего транспортного средства. Поэтому как профессиональный диагноз его повреждения, так и выбор правильного метода ремонта должны принадлежать другим участникам процесса рассмотрения претензий. После многих лет фальсификации этих вопросов сегодня, вероятно, будет трудно убедить некоторых владельцев транспортных средств, что ремонт какого-либо предмета (очевидно, не всегда) более выгоден, чем его замена, и, как правило, допускает наименьшую потерю стоимости и долговечности автомобиля.

Устранение деформаций методом панели требует специального оборудования и навыков жестянщика, но это никак не сказывается на прочности конструкции кузова.

Соответствующие образовательные мероприятия необходимы здесь. Их следует начинать с расширения знаний ликвидаторов и сотрудников служб пакетирования и покраски, поскольку только хорошо оборудованные и обученные веб-сайты смогут убедить клиентов в том, что в некоторых случаях ремонт какого-либо предмета является лучшим решением. Именно их знания, навыки и инструменты гарантируют качественный ремонт - ремонт, соответствующий технологиям производителя и принципам искусства.

Дополнительным аргументом может быть предоставление клиенту информации о степени вмешательства в конструкцию транспортного средства при замене изделия. Хорошим примером здесь часто используется частичная замена порога. Ни один здравомыслящий покупатель не решился бы на нее, если бы он мог видеть, как это было сделано в практике семинара. Его основой, в конце концов, является резка, сварка и шлифование, всегда более вредные для прочности всей несущей конструкции кузова, чем менее инвазивное извлечение углубления с помощью системы ремонта панели. Однако условием рационального решения клиента является то, что у него есть хотя бы минимальный анализ и общее понимание технологии. К сожалению, это не может быть гарантировано.

Расходящиеся интересы

Распространение вышеупомянутых мифов означает, что страховые компании и их клиенты не хотят платить за ремонт поврежденных предметов. Однако будем надеяться, что постепенное улучшение ситуации в этой области со временем приведет к переменам.

В случае страховых компаний ситуация очевидна: их интересует только финансовый результат. Если ремонт дешевле замены, страховщик всегда выберет ремонт. Это особенно очевидно в случае создания ремонтных сетей, связанных с конкретными страховыми компаниями. Сотрудничающие с ними службы должны соответствовать соответствующим технологическим условиям, чтобы обеспечить возможность ремонта в тех случаях, когда это выгоднее, чем замена. В основном это касается ремонта панелей.

Статистический поляк страдает от коммуникационных повреждений, связанных с ремонтом его транспортного средства, в среднем каждые шесть лет. Этот опыт слишком редок, чтобы чему-то научиться. В результате средний пользователь автомобиля почти никогда не будет иметь возможности оценить степень ущерба должным образом, разумно и в соответствии с современным уровнем техники или даже больше знаний об оптимальном процессе его ликвидации.

Замена мастерских по ремонту кузовов вызывает вторичную деформацию, затем визуально удаляется шлифовкой и наполнением

Поэтому все эти вопросы должны принадлежать страховой компании, ликвидатору, оценщику и ремонтной службе. Вы не можете забыть о правильных, последовательных и четких правилах. Недопустимо, чтобы владелец транспортного средства при ликвидации ущерба получал свой денежный эквивалент вместо профессиональной ремонтной службы, если после такой операции поврежденный автомобиль будет иметь право продолжать движение по дорогам общего пользования без специальных проверок. Теперь, к сожалению, вот так это выглядит ...

Похоже, что постепенно все действия, связанные с процессом ликвидации, должны входить в сферу деятельности страховщика. Клиент должен, так же как и в старых европейских странах, сдать ключ от поврежденного автомобиля после аварии и подписать соответствующие документы, а через несколько или около десятка дней забрать автомобиль полностью и надлежащим образом отремонтированный.

Все меняется, и изменения в Польше чаще всего следуют решениям, разработанным на рынках Западной Европы. И всем удачи.

Похожие

Полная сервисная диагностика BMW с использованием Autologic в BM Cars 🚘👨🔧👍
... ремонта. В современных автомобилях используется специальное оборудование для его выполнения. Различные диагностические инструменты используются для управления автомобилями BMW и MINI. Диагностические компьютеры, рекомендованные BMW, позволяют проводить полную диагностику и программирование. водители транспортных средств , С 2007 года система ISTA используется для диагностики и программирования в сети
Как объяснить их популярность в то время, когда так называемые Долгое время за границей не было для нас легендарной землей?

Перейти на начало страницы

 

Copyright @ 2003 г. Беловский центр телекоммуникаций, Кемеровский филиал

ОАО "Сибирьтелеком"

Каталог Апорт


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов

Лучшие интернет магазины

Туристический форум ездок. Турция, Египет, другие страны