belovorus.ru

Блог о телекоммуникациях

Популярный блог - помощник для работы за компьютером и в сети Интернет

 

 

Категории

 

Новости

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Написать администратору

Современная военная техника - многоцелевые вертолеты для польской армии

  1. S-70i
  2. AW149
  3. EC725 (H225M) Каракал

Текст изначально появился на Блог Паука.

На первый взгляд может показаться, что военные проблемы не имеют ничего общего с новыми технологиями, а только появляются. Микроволны, спутниковая навигация, беспилотные летательные аппараты, известные в народе как дроны, и даже Интернет - эти технологии, хорошо принятые в гражданском секторе, получены из военных проектов.

В серии тематических текстов я решил познакомить вас с современными военными технологиями, ссылаясь на текущую модернизацию Вооруженных сил Республики Польша. Первый пост буду посвящать тому, кто находится в процессе тендера на новые вертолеты для нашей армии.

К 2022 году польская армия намерена потратить 130 миллиардов злотых на вооружения, поэтому крупнейшие компании по производству вооружений борются за выгодные контракты. На сегодняшний день польская армия в значительной степени использует постсоветский и сильно истощенный парк летательных аппаратов. В 2012 году был объявлен тендер на закупку 48 новых вертолетов для замены советского Ми-8. В 2013 году конкурс предложений был расширен до 70 машин, а теперь ограничен 50.

В 2013 году конкурс предложений был расширен до 70 машин, а теперь ограничен 50

Фото: zoom.mon.gov.pl

Армия ищет так называемых «Рабочие волы», то есть универсальные вертолеты среднего размера, предназначенные как для перевозки грузов или как минимум 12 солдат, а также для поисково-спасательных операций (CSAR) и противолодочной подводной лодки (ASW) в качестве части единой платформы. Окончательная формулировка является ключевым условием и общая платформа понимается как перспектива снижения затрат как минимум на 50% общих частей для каждого типа вертолета (транспортный, спасательный, противолодочный). Еще одним условием является максимальная полонизация продукта, поэтому участие в отечественном отраслевом проекте.

Последним из основных требований является зачет или, по крайней мере, частичный возврат выпущенного капитала в форме передачи технологии. В тендер вошли три крупных концерна, и оценочная стоимость контракта колеблется в пределах 12-15 миллиардов злотых. Давайте посмотрим на отдельные продукты.

S-70i

Под этим обозначением был предыдущий фаворит, легендарный Black Hawk, американской корпорации Sikorsky Aircraft. В 2007 году компания приобрела более 70 лет традиции в PZL в Мелеце и в настоящее время собирает там 20 машин в год.

Дизайн, предложенный Польше, является последним вариантом платформы. На борту самолета находятся до 20 солдат, причем весь он оснащен двумя турбинными двигателями мощностью более 1500 лошадиных сил, известной торговой марки General Electrics, способными развивать вертолет до 600 км. Американцы гордятся тем, что более 20 стран используют Black Hawk, что делает его одним из самых популярных вертолетов в мире.

Американцы гордятся тем, что более 20 стран используют Black Hawk, что делает его одним из самых популярных вертолетов в мире

На самом деле это проверенная машина, но она не претендует на следующий этап противостояния. Официальной причиной отклонения предложения Sikorsky Aircraft была не презентация претендентом версии с полем боя с оружием (хотя такие варианты существуют). Неофициально также говорится, что «Черный ястреб» был ликвидирован, потому что это самая старая постройка из всех трех, построенная в начале 1970-х годов.

Кроме того, надевать оружие за границу опасно по другой причине - американцы неохотно предоставляют исходные коды информационных систем, необходимых для автономной работы их оборудования. Интересным фактом является то, что в прошлом году Сикорский неожиданно подал в министерство национальной обороны запрос о продлении тендерной процедуры, что привело министерство национальной обороны в неразгаданную неразбериху. Однако, это не дало много, и S-70i, удовлетворяющий 50 из 105 критериев, установленных польской стороной, был исключен из дальнейшего соревнования, в котором у PZL Mielec, основанного на производстве только этой машины (и обслуживании небольшого военного самолета Bryza), теперь могут возникнуть проблемы.

AW149

Модель 149 является конструкцией итальянско-британской компании AgustaWestland. Европейский тандем, примерив польский тендер, в 2010 году купил заводы PZL у idwidnik, намереваясь построить в них всего лишь AW149.

Этот вертолет является увеличенной версией гражданского AW139. В отличие от конкурентов, он состоит в основном из композитов, поэтому злые люди называют его «пластиковым такси». Тем не менее, это вредный термин, потому что в авиации композиты - это будущее, и средств для борьбы с вертолетами в любом случае не хватает, независимо от брони цели.

Тем не менее, это вредный термин, потому что в авиации композиты - это будущее, и средств для борьбы с вертолетами в любом случае не хватает, независимо от брони цели

AW149, как и BH, был оснащен двумя турбовальными двигателями, также производимыми General Electric, но с большей мощностью - 2000 л.с. Эта машина принимает на борт до 18 дестанов и может перевозить их на расстояние до 800 км. Является самым новым из трех конкурентов, запущенных в 2009 году. На мой взгляд, это тоже самое красивое сооружение. Однако внешний вид армии не имеет значения, и AW149, отвечающий 41 из 105 требований, был исключен из битвы за польское небо.

Основной аргумент против этой машины был слишком длинным, потому что 4-летний период ожидания для первых экземпляров из Свидника - армия требует первых поставок через два года. Как это ни парадоксально, современность этой конструкции также может оказать негативное влияние на решение, потому что некоторые специалисты указывают, что это оборудование еще не испытано в бою, и в будущем могут выявить проблемы «детского возраста».

С другой стороны, те же обвинения появились в отношении победителя диалога о бронированном колесном транспортере. Сегодня мы знаем, что они были преувеличены, и популярный Росомак работает хорошо. Тем не менее, заводы в Свиднике, имея опытный персонал, занимаются производством оригинальной конструкции SW-4, а также обеспечивают обслуживание и модернизацию большого парка вертолетов W-3 Sokół, поэтому их судьба кажется стабильной.

EC725 (H225M) Каракал

Единственной машиной, прошедшей следующий этап испытаний, является 2000-летний Каракал, построенный франко-германской компанией Eurocopter (в настоящее время Airbus Helicopters).

Это разработка французского AS532 Cougar, созданного в конце 70-х годов. Основными пользователями Каракала являются Бразилия, Мексика, Малайзия и, конечно, Франция. Металлическая конструкция оснащена двумя двигателями Makila мощностью 1800 лошадиных сил.

Металлическая конструкция оснащена двумя двигателями Makila мощностью 1800 лошадиных сил

Вертолет, отвечающий 71 из 105 требований, имеет самую большую дальность полета - до 900 км, а наибольшую полезную нагрузку - до 28 солдат. И, вероятно, в основном из-за размера был выбран для дальнейших испытаний, потому что наиболее близок к специфике Ми-8, то есть большой машины, подлежащей замене. Этот вертолет был успешным в миссиях в Афганистане, Ливане и Мали, где его двигатели в песке и высоких горах работали лучше, чем двигатели Black Hawk. В то же время, это все еще перспектива, потому что это относительно новый. Однако неизвестна степень полонизации продукта, потому что у Airbus нет завода в Польше, хотя, очевидно, он планирует купить WZL 1 в Лодзи.

Наконец, позвольте мне добавить, что все три машины сравнимы и, независимо от окончательного выбора, это будет скачок поколений для армии. Сегодня это особенно важно в контексте напряженных настроений за нашей восточной границей. Приглашение участника на этап тестирования не является синонимом подписания контракта, но гораздо ближе к нему. И хотя формальные протесты наверняка выпадут, производители хорошо знают, что министерство обороны уже объявило еще один конкурс, на этот раз для 30-32 штурмовых вертолетов (кодовое имя Kruk). Текущий тендер, который в любом случае уже проскальзывает, должен быть решен к концу 2015 года.

Текст изначально появился на Блог Паука.

Похожие

Глава Минобороны хочет создать военное ведомство. Он должен делать покупки для армии
... awy-systemu-patriot"> «Мы получили более низкую цену и ускоренную дату поставки системы Patriot; Снижение затрат не ограничивает предполагаемые боевые возможности системы "...
Отгрузка поддонов - Poczta Polska
Характерный логотип Poczta Polska сопровождает нас на протяжении многих лет и является синонимом постоянно меняющихся услуг, адаптированных как к потребностям клиентов, так и к рынку. И это становится очень требовательным благодаря
Лучший источник бесперебойного питания (ИБП) для игр на ПК в 2019 году
... href="https://www.pcgamer.com/the-best-graphics-cards/"> лучшие видеокарты ). Разрушительный, независимо от того, что ты делаешь. А затем, что еще хуже, ваш компьютер снова подвергается риску, когда питание возвращается (из-за скачков напряжения). Если это произойдет, возьмите эти молитвенные бусы, позитивные мысли и обереги удачи наготове. Но есть один метод, чтобы попытаться отразить эту опасность еще до того, как она сработает, и получить резервную систему питания.
Бизнес за 10 000
... eci.jpg"> Анализируя вышеуказанную информацию, стоит помнить, что предоставленные суммы, как правило, являются первоначальными взносами. Иногда вам нужно их подсчитать, например, стоимость обустройства помещения, в котором будет работать компания, складирование, ежемесячные сборы и т. Д. Низкие входные расходы
Википедия закрыта. Не для директивы ЕС об авторском праве
... img src="/wp-content/uploads/2019/11/ru-vikipedia-zakryta-ne-dla-direktivy-es-ob-avtorskom-prave-1.jpg" alt="Кто чаще всего использует Википедию"> Кто чаще всего использует Википедию? Среди прочего студенты, студенты или журналисты. Поэтому они были одними из первых, кто смог увидеть, что сегодня с этой онлайн-энциклопедией (которая, кстати, долгое время была объектом насмешек, но это не так), произошло нечто плохое. Что ж, после входа на главную страницу или при поиске любого пароля в Википедии
1.jpg" alt="Кто чаще всего использует Википедию"> Кто чаще всего использует Википедию?

Перейти на начало страницы

 

Copyright @ 2003 г. Беловский центр телекоммуникаций, Кемеровский филиал

ОАО "Сибирьтелеком"

Каталог Апорт


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов

Лучшие интернет магазины

Туристический форум ездок. Турция, Египет, другие страны