belovorus.ru

Блог о телекоммуникациях

Популярный блог - помощник для работы за компьютером и в сети Интернет

 

 

Категории

 

Новости

Как оценить и рассчитать объем рынка: расчет на примере B2B сектора — PowerBranding.ru
Расчет объема рынка для B2B сектора имеет свои особенности и правила. Оценить объем B2B сегмента, наверное, даже проще, чем определить размер потребительского рынка, если знать, какие показатели использовать

Анализ больших объемов данных
Обычно, когда говорят о серьезной аналитической обработке, особенно если используют термин Data Mining, подразумевают, что данных огромное количество. В общем случае это не так, т. к. довольно часто приходится

Instagram Analytics: 5 ценных метрик для анализа эффективности SMM в Instagram
Мир уже принял факт, что продвижение в социальной сети Инстаграм больше не является трендом, а скорее доказано эффективным каналом маркетинга для продвижения бизнеса и брендов, которые имеют (или могут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Написать администратору

Почему мы боимся автономных автомобилей и почему мы скоро остановимся

  1. В США целых 78% водителей боятся автономных автомобилей, которые вскоре должны заполнить улицы. Что...
  2. Поляки настроены более оптимистично
  3. Страх необузданного
  4. Есть много чего сделать

В США целых 78% водителей боятся автономных автомобилей, которые вскоре должны заполнить улицы. Что на самом деле лежит в основе этих страхов?

Есть практически все отличные автомобили и интернет, работающие на автономных машинах. Тесты проводятся Intel, Google, BMW, General Motors и Chrysler, и это лишь некоторые из наиболее влиятельных компаний. Проблема в том, как это показывает последний отчет Американской автомобильной ассоциации (ААА) - мы все еще боимся присутствия таких машин на наших улицах.

Мы напуганы, но ...

Исследование репрезентативной группы респондентов проводилось в США, но, похоже, они представляют определенную глобальную тенденцию. Американцы - а точнее, водители - несмотря на осознание того, что автономные автомобили будут более безопасными, более эффективными, чем их коллеги-люди, по-прежнему обеспокоены. Я написал "все еще", потому что результат отчета этого года совпадает с выполненным годом ранее , Несмотря на 12-месячную разницу между этими двумя опросами, все еще 75% респондентов боятся, и только 10% респондентов заявляют, что будет чувствовать себя безопаснее, когда независимые транспортные средства движутся по улицам.

С другой стороны, исследование AAA показывает, что 59% американских водителей хотели бы иметь транспортные средства, оснащенные современными технологиями. Они хотели бы видеть в своей новой машине автоматическую тормозную систему, которая избегает столкновений или помощника по полосе, которая берет на себя инициативу, когда мы начинаем спускаться на противоположную дорогу. Они не боятся даже автоматической парковки. Это ясно показывает, что мы готовы принять автономные технологии, но мы не можем справиться с предоставлением ей полного контроля над автомобилем.

Более 3/4 американцев боятся автономных транспортных средств (графика: ААА)

Я не знаю, насколько страх респондентов возникает из-за философских дилемм. Кто-нибудь из них беспокоился о том, кто должен спасти мыслительный аппарат, когда ему приходится выбирать между ребенком и пожилым человеком? Но я понимаю, что нам некритически трудно поверить, что искусственный интеллект способен точно отличить тележку с ребенком от тележки, заполненной только покупками. В принципе, трудно доверять тому, чего ты не знаешь.

Поляки настроены более оптимистично

Оказывается, поляки определенно более позитивно относятся к автономным автомобилям, чем американцы. Согласно опросу ThinkGoodMobility проведенная в 2016 году Goodyear и Лондонской школой экономики и политических наук, мы являемся одной из трех исследованных стран, где больше людей (35%) ответили, что было бы безопаснее, если бы самоходные машины появлялись на дорогах. 27% респондентов обеспокоены новым типом транспортных средств, а 49% респондентов не имеют никакого значения, что они будут двигаться рядом с самоходными автомобилями. Только 29% наших соотечественников не верят, что люди с машинами разделят польскую дорогу.

Страх необузданного

Я еще никогда не ездил на автономной машине, но помощник по парковке уже делает первое знакомство с этой технологией формой страха, которую трудно описать. Однако, когда мы используем это удобство в третий или десятый раз, мы перестаем думать об этом и начинаем ощущать преимущества.

Именно за этим следовали эксперты из исследовательской группы Intel User Experience, которые решили проверить, где из 78% американцев существуют опасения, связанные с автономными транспортными средствами.

Исследователи провели эксперимент с участием людей, которые никогда раньше не сталкивались с этими типами автомобилей. Их пригласили покататься на самоходной машине, чтобы в ответ рассказать им, что они чувствовали, управляя такси в будущем. Участники оценили впечатления от заказа автомобиля, начала поездки, внесения изменений в маршрут во время путешествия, разрешения чрезвычайных ситуаций, а также остановки и выхода из автомобиля.

Основной целью исследования было наблюдение за доверием к машине и понимание работы человеко-машинных интерфейсов, которые обеспечивают взаимодействие между пассажиром и транспортным средством (дисплеи, сенсорные экраны, голосовые сигналы).

В ходе эксперимента выяснилось, что сама возможность совершить такую ​​поездку значительно уменьшила первоначальный страх перед неизвестным. Все пассажиры после личного и активного ознакомления с вызывающей страх технологией обнаружили, что автономные транспортные средства являются более безопасным средством передвижения.

Есть много чего сделать

Кстати, оказалось, что помимо дальнейшей работы на ИТ-уровне разработчики автономных автомобилей сталкиваются с рядом проблем, которые возникают, когда пассажиры занимают свои места.

Я уже упоминал, что осознание того, что самоходные машины будут более безопасными, поскольку они устраняют человеческие ошибки и принимают решения быстрее, чем люди, не приводит к повышению доверия к ним. Участники исследования Intel в качестве основной причины такого положения дел указали на отсутствие человеческого суждения в автомобиле, необходимого в случае необычных ситуаций.
Еще одной проблемой было отсутствие человека, который будет нести ответственность, например, за детей, которые будут водить машину будущего в школу. С одной стороны, это физический недостаток человека, которого можно обвинить, но не только. Эта ситуация также более тривиальна: кто в машине будет обращать внимание на детей, когда они начнут заниматься?

Большинство участников исследования постепенно завоевывали доверие к машине. Когда они начали чувствовать себя в безопасности, некоторые сигналы и сообщения, звучавшие в машине, стали для них неприятными. Хотя напоминания о безопасности и контекстной информации полезны, они не хотели, чтобы их отвлекало слишком много информации.

Кроме того, существуют также ощущения, что, вероятно, каждый водитель вынужден путешествовать на пассажирском сиденье. Я не знаю, как вы, но я ловлю себя на том, что смотрю в зеркало, иду в пробку и все еще анализирую: таксист слишком сильно сгибает повороты, о ... ходит слишком медленно, и теперь нет смысла подавать бензин наверх.

Участники исследования Intel испытывали аналогичные чувства, но в случае с машиной дело было более сложным, потому что пассажиры не могут - по крайней мере, пока - сказать ей: «Не вздрагивай, как это!». В тестовой машине автономное движение руля вызывало у них дискомфорт. Возник даже вопрос о том, лучше ли вообще от него избавиться.

Кроме того, общение с автомобилем было проблематичным для респондентов. Они были раздражены слишком большим количеством сообщений, предупреждений, которые излишне обращали свое внимание на весь процесс вождения, вместо того, чтобы дать им время смотреть фильмы или читать газету.
Им было не совсем ясно, что машину можно спросить о погоде или сказать ему, что мы передумали и хотели поехать в другой конец города - хотя автомобиль, кроме использования мигающих органов управления, говорил с пассажирами человеческим голосом.

Это только основные наблюдения, собранные в ходе эксперимента Intel. Этот самый важный отчет ясно показывает, что новая технология должна быть вначале приручена. Здесь недостаточно только знаний, полученных из телевидения или социальных сетей, но очень важную роль в изменении нашего отношения к машинам, управляемым искусственным интеллектом, должен сыграть наш личный опыт на практике. В общем ... Я бы не отказался от вождения BMW без водителя.

источники: Intel , AAA , Newsrm.tv , ThinkGoodMobiliy ; Вступительное фото: Intel

Текст является частью сотрудничества с Intel. Партнер не имел никакого влияния на содержание или мнения, которые мы выражаем.

Почему мы боимся автономных автомобилей и почему мы скоро остановимся

5 (100%) 3 голоса

Что на самом деле лежит в основе этих страхов?
Кто-нибудь из них беспокоился о том, кто должен спасти мыслительный аппарат, когда ему приходится выбирать между ребенком и пожилым человеком?
Эта ситуация также более тривиальна: кто в машине будет обращать внимание на детей, когда они начнут заниматься?

Перейти на начало страницы

 

Copyright @ 2003 г. Беловский центр телекоммуникаций, Кемеровский филиал

ОАО "Сибирьтелеком"

Каталог Апорт


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов

Лучшие интернет магазины

Туристический форум ездок. Турция, Египет, другие страны