belovorus.ru

Блог о телекоммуникациях

Популярный блог - помощник для работы за компьютером и в сети Интернет

 

 

Категории

 

Новости

Как оценить и рассчитать объем рынка: расчет на примере B2B сектора — PowerBranding.ru
Расчет объема рынка для B2B сектора имеет свои особенности и правила. Оценить объем B2B сегмента, наверное, даже проще, чем определить размер потребительского рынка, если знать, какие показатели использовать

Анализ больших объемов данных
Обычно, когда говорят о серьезной аналитической обработке, особенно если используют термин Data Mining, подразумевают, что данных огромное количество. В общем случае это не так, т. к. довольно часто приходится

Instagram Analytics: 5 ценных метрик для анализа эффективности SMM в Instagram
Мир уже принял факт, что продвижение в социальной сети Инстаграм больше не является трендом, а скорее доказано эффективным каналом маркетинга для продвижения бизнеса и брендов, которые имеют (или могут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Написать администратору

Компетенции будущего - что должны выучить дети, прежде чем они вырастут - младший

  1. Самосознание, понимание себя
  2. Понимание мира
  3. самоуправление
  4. Построение отношений
  5. предприятие

Какие навыки будут наиболее важными для наших детей, когда они вырастут? Правильное письмо, математика, знания о размножении покрытосеменных, географические знания ... Работа в команде, критическое мышление, независимость ... Есть так много компетенций, которые дети - мы думаем - могут или должны получить, когда они еще дети. Какие из них являются наиболее важными, на которых мы должны сосредоточиться на образовании и воспитании детей, и что нужно молодым людям для их развития?

Трудно предсказать, какую форму примет мир, какие вызовы он нам поставит, какие возможности он предложит. Это меняется очень динамично. Тем не менее, вы можете различать навыки, которые полезны независимо от кратковременной суматохи. В этом коротком тексте я выделяю пять основных компетенций, которые, по моему мнению, должны стать основой для формулирования образовательных целей.

Самосознание, понимание себя

Я осознаю самосознание как основную, ключевую компетенцию. Адекватное признание своей психики, хороший контакт с эмоциями и телом, точная оценка имеющихся в нашем распоряжении ресурсов (интеллектуальных, эмоциональных, социальных, физических), талантов, предрасположенностей и сильных сторон - это бесценный актив, который позволяет нам спроектировать место в мире , независимо от меняющихся тенденций. Ориентация на познание себя - это не только самоотверженное, абстрактное отражение. Он имеет сильное практическое измерение - это наиболее эффективный путь к совершенству в выбранной сфере, путь к чемпионату, который дает реализацию и предоставляет средства для жизни.

Однако развитие самосознания невозможно в единой школе, в которой все же преподают одинаково и ведут в одном направлении. Нам нужна школа, которая позволит ученикам почувствовать себя , проверить свой потенциал, дать время, чтобы свободно исследовать свою личность, учиться и понимать эмоции, реакции и отношения. Позволить детям устанавливать свой собственный путь развития.

Нам нужна школа, побуждающая нас задавать соответствующие вопросы : кто я, откуда я, куда я иду? Почему я думаю, как я думаю, чувствую, что я чувствую, действую, так же, как я действую? Каковы мои потребности, мечты, стремления? В чем смысл того, что я делаю? Для кого я это делаю? Что я действительно хочу в жизни? Как это может помочь другим людям? Конечно, трудно дать точный ответ на них в таком молодом возрасте, но просто объединяя их, инициирование размышлений чрезвычайно важно.

Понимание мира

Чрезвычайно важной компетенцией является понимание окружающей действительности, как ее составляющих компонентов (физических и культурных явлений), так и постоянно меняющихся тенденций, процессов и течений. Для этого, конечно, необходимы базовые знания, но более важной является способность справляться с информационным шумом и, прежде всего, способность обрабатывать факты , анализировать и синтезировать, интерпретировать их и воплощать выводы в повседневную жизнь.

Развитие этой компетенции невозможно в школе, рассматривая учеников как пустые сосуды для наполнения знаниями. Это невозможно в процессе обучения, понимаемом как передача фактов из головы учителя в тетради ученика. Большая часть информации, предоставленной таким образом, быстро забывается.

Нам нужна школа, которая дает учащимся возможность как можно полнее ощутить и ощутить реальность . Основное внимание уделяется познавательной деятельности, которую студент считает разумной, полезной для преодоления собственных трудностей, перспективы успеха, удовлетворения потребности понимать мир и действовать от его имени. Также необходимо переориентировать роль преподавателя , который должен выступать в роли не передающего пояса, а быть посредником - организатором и координатором учебного процесса.

самоуправление

Очень важной компетенцией является способность управлять собой: независимое принятие решений о своей жизни, автономный контроль над собственным развитием, принятие осознанного выбора и ответственность за них. Ключом к этой компетенции является самоограничение, основанное на внутренней мотивации , которое заставляет нас действовать не под влиянием внешних команд и директив, а из чувства важности принятия конкретных действий, убеждений, которые фактически служат нашему развитию или общественному благу.

Усиление этой компетенции, однако, невозможно в школе, построенной на иерархической, авторитарной, директивной модели, воспринимающей ученика как командного подрядчика. Нам нужна школа, которая рассматривает молодого человека как лидера его собственного развития, давая ему возможность принимать решения о себе и обществе, частью которого он является. Школы, которые не основаны на наказаниях и наградах (суждениях, похвалах и обвинениях), но ссылаются на естественную потребность человека - необходимость самостоятельно управлять своей жизнью, осознавать себя и делать что-то важное для других. Принятие решений не может быть изучено иначе, чем при принятии решений.

Построение отношений

Другой ключевой навык связан с межличностными компетенциями. В основном это касается способности строить здоровые партнерские отношения, основанные на взаимном уважении и доверии, чувстве солидарности, открытости к разнообразию и разнообразию. Основой этой компетенции является эмоциональный интеллект , а ее ядро ​​эмпатии - умение читать эмоции других людей, сопереживать с их точки зрения. Эмоциональный интеллект обеспечивает эффективное общение, уверенное самовыражение в контакте с другими, облегчает командную работу, улучшает сотрудничество в различных сферах, позволяет внимательно слушать и реагировать на потребности других людей, не пренебрегая своими собственными.

Тем не менее, невозможно развить эти компетенции в школе, где имеют место только реальные взаимодействия. Нам нужна школа, которая предоставляет пространство для построения честных и партнерских отношений , позволяя по-настоящему испытать контакт с другим человеком. Школа, где учителя и ученики любят друг друга и уважают друг друга. Школы, в которых обе группы сотрудничают, поддерживают, обмениваются знаниями и опытом, обсуждают и конструктивно спорят, совместно разрешают конфликты, вступая в субъективные взаимодействия для взаимного развития.

предприятие

Последняя из компетенций, на которые я обращаю внимание, это так называемая предпринимательство, умение предпринимать инновационные действия и успешно дорабатывать их. Для предпринимателей характерны гибкость, креативность, способность решать проблемы, быстрое приобретение новых навыков, переподготовка, сквозные знания, взгляд на реальность с разных точек зрения и нестандартное мышление. Это также смелость выйти за рамки схемы, готовность совершать ошибки (и учиться на них), умение рисковать.

Тем не менее, развитие этой компетенции невозможно в школе с тестовым обучением, которая предпочитает стандартные, схематичные решения, пытаясь сопоставить учащихся с единой матрицей. Нам нужна школа, которая дает пространство для экспериментов, радостных исследований , пробуждает природное любопытство . Поощрение риска и допущение ошибок . Разрешить разные решения, несколько ответов, разные интерпретации. Обеспечение творческой свободы . Отказ от примата рейтингов и результатов. Предоставление пространства для разнообразия.

Развитие этих компетенций требует, чтобы школы были открыты для ученика, верили в его независимость, способность действовать, способность к самоопределению, принятию решений, сосредоточению на построении отношений и эффективном общении, позволяющем экспериментировать. Такие школы уже создаются, и их становится все больше, что позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее.

с

Автор: Томаш Токарз - преподаватель, тренер, тренер, медиатор Автор: Томаш Токарз - преподаватель, тренер, тренер, медиатор. Учитель в альтернативных школах. Блог: Инновационное образование , Поклонник новых технологий. Член Программного Совета КОМЕТ @ Цифровые Компетентные Сети , Проводит тренинги по использованию мобильных устройств при реализации основной учебной программы. Контактное лицо : [email protected]

фото: Ян Берт

Компетенции будущего - чему дети должны научиться, прежде чем вырастут

4,7 (93,33%) 15 голосов

Перейти на начало страницы

 

Copyright @ 2003 г. Беловский центр телекоммуникаций, Кемеровский филиал

ОАО "Сибирьтелеком"

Каталог Апорт


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов

Лучшие интернет магазины

Туристический форум ездок. Турция, Египет, другие страны