belovorus.ru

Блог о телекоммуникациях

Популярный блог - помощник для работы за компьютером и в сети Интернет

 

 

Категории

 

Новости

Как оценить и рассчитать объем рынка: расчет на примере B2B сектора — PowerBranding.ru
Расчет объема рынка для B2B сектора имеет свои особенности и правила. Оценить объем B2B сегмента, наверное, даже проще, чем определить размер потребительского рынка, если знать, какие показатели использовать

Анализ больших объемов данных
Обычно, когда говорят о серьезной аналитической обработке, особенно если используют термин Data Mining, подразумевают, что данных огромное количество. В общем случае это не так, т. к. довольно часто приходится

Instagram Analytics: 5 ценных метрик для анализа эффективности SMM в Instagram
Мир уже принял факт, что продвижение в социальной сети Инстаграм больше не является трендом, а скорее доказано эффективным каналом маркетинга для продвижения бизнеса и брендов, которые имеют (или могут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Написать администратору

Съемка и фотографирование с дрона. Как и куда лететь без лицензии

  1. Когда я могу снимать и снимать с дрона без дополнительной лицензии?
  2. У меня беспилотник весом до 600 г - можно ли летать, куда я хочу?
  3. Где я могу летать в соответствии с законом?
  4. Я хочу лететь дальше и зарабатывать деньги - что мне делать?
  5. Сначала тренировка, потом экзамен

Вы купили беспилотник, и вы думаете, что весь простор неба открыт для вас? Такой подход является ошибкой, потому что правила полета очень сильно определены законом. Игнорирование запретов и несоблюдение ограничений может стоить дорого - от штрафа до ограничения свободы даже до 5 лет. Стоит знать, куда, как и на что летать, чтобы не вступать в конфликт с законом и избегать опасных ситуаций.

Каждая модель полета с дистанционным управлением - независимо от того, сколько она весит, имеет ли она камеру или нет и для какой цели она - подчиняется авиационному законодательству. Это право позволяет летать без ограничений и без дополнительных лицензий в поле зрения и на открытом пространстве за пределами города. С другой стороны, на воздушной карте Польши есть места, в которых беспилотники, даже такие маленькие, как DJI Spark весом чуть более 300 г, не имеют доступа. Здесь нет никаких правил, и, как показывает реальность, получение правильных знаний перед съемками и съемками с воздуха необходимо, потому что вы можете создавать проблемы.

фото Марцина Мелановича

Когда я могу снимать и снимать с дрона без дополнительной лицензии?

Дроны в польском авиационном праве были разделены между другими для тех, кто весит менее 600 г и тяжелее, чем 600 г. Существует также категория выше 25 кг, но мы не будем иметь с ней дело, потому что большинство беспилотников в польском небе весят гораздо меньше. Это разделение важно, потому что пользователям этих самых легких устройств (весом менее 600 г) законодатель предоставил возможность развлекательных полетов в соответствии с законом возле людей, зданий или автомобилей - короче говоря: возможность полета даже в центре города. В случае беспилотных летательных аппаратов весом более 600 г, к сожалению, вы не сможете это сделать - вам необходимо пройти несколько дней курса, завершенного государственным экзаменом и получением квалификационного сертификата (обычно называемого «лицензией»). Вы можете летать большими единицами и снимать без дополнительной мощности, но только в 100 метрах горизонтально от зданий и в 30 метрах от людей - фактически на лугах и в лесах.

Цель полета также важна. Независимо от того, летите ли вы на небольшом беспилотнике или устройстве большего веса, вы можете выполнять только развлекательные полеты без лицензии. Определение отдыха больше не очевидно - особенно для фотографов. Нет никаких сомнений в том, что фотографировать и снимать для удовольствия и «свой ящик» прекрасно в категории отдыха. Что если мы решим загрузить фотографии с такого рейса в наш профиль на Facebook, где мы также будем рекламировать наши фотографические услуги? Что если через несколько недель мы продадим материал, даже если раньше не думали об этом, потому что будет возможность? Здесь юристы часто считают, что лицензия все еще требуется.

Здесь юристы часто считают, что лицензия все еще требуется

фото: Лукаш Видзишовский (WOŚP)

У меня беспилотник весом до 600 г - можно ли летать, куда я хочу?

В начале вы купили себе DJI Spark, чтобы начать приключение со съемок и съемок с воздуха и готовить материалы только для себя. Вам разрешено летать везде без лицензии? К сожалению, он не такой «розовый», как может показаться. Примером модели DJI Spark может служить развлекательный полет над городом без лицензии, но все же существует ряд ограничений, несоблюдение которых равносильно нарушению авиационного законодательства. Эти ограничения проистекают из определенного регламента, и вот наиболее важные (но не все) из них:

  • Полет возле аэропорта связи или аэроклуба без разрешения и сообщения в соответствующие органы возможен только на расстоянии более 1 км от ограждения аэропорта и только на расстоянии до 30 м над землей или на самом высоком препятствии в пределах 100 м от оператора.
  • аналогичным образом, в зоне P (Запрещено), чаще всего для химических заводов, электростанций и т. д., вы можете пролететь более 1 км от ограждения площадки и до высоты 30 м или самого высокого препятствия в пределах 100 м от оператора.
  • Существует полный запрет на развлекательные полеты над такими объектами, как шахты, морские порты и аэропорты, банки и мяты, водные плотины, отопительные установки, водозаборы, очистные сооружения, нефтеперерабатывающие заводы, музеи, государственные архивы, ядерные объекты и многое другое - что интересно, здесь даже согласие это не поможет, потому что рекреационный полет над этими объектами запрещен непосредственно указанным положением.

Существует полный запрет на развлекательные полеты над такими объектами, как шахты, морские порты и аэропорты, банки и мяты, водные плотины, отопительные установки, водозаборы, очистные сооружения, нефтеперерабатывающие заводы, музеи, государственные архивы, ядерные объекты и многое другое - что интересно, здесь даже согласие это не поможет, потому что рекреационный полет над этими объектами запрещен непосредственно указанным положением

фото Шимон Аксиенионек (WOŚP)

Где я могу летать в соответствии с законом?

Существуют воздушные карты для проверки зон, над которыми нет зон запрещенных, ограниченных, контролируемых или ограниченных полетов. Мы можем использовать карты, представленные на сайте droneradar.eu или просто используйте приложение Drone Radar для мобильных устройств. Там мы получим сокращенное и упрощенное сообщение: можно ли лететь туда, где мы сейчас находимся, без получения каких-либо согласий. Возможность проверки зон также дает Google карту зон до уровня примерно 3 км над землей. Знакомый интерфейс карты Google поможет нам найти конкретное место. По очевидным причинам, воздушные карты не будут содержать маркировки объектов на земле, таких как музеи, банки или мины - их следует искать прямо на земле и стараться не пролетать над ними. Надлежащее планирование полета и здравый смысл здесь чрезвычайно важны, потому что в случае аварии оператор несет полную ответственность за свои действия. Даже когда полет полностью легален, применение принципа ограниченной уверенности в летающей электронике, который является современным коммерческим беспилотником, естественно, требуется.

Я хочу лететь дальше и зарабатывать деньги - что мне делать?

Как видите, это не просто и не очевидно. И тем более, что у нас есть беспилотник весом более 600 г (в этой категории уже популярен Mavic) и мы хотим летать на расстоянии 100 м от зданий и сообществ людей или 30 метров от отдельных людей и имущества. Здесь это будет невозможно без профессиональной подготовки UAVO, завершенной экзаменом, который дает не только обширные знания и способность летать в городах, но и своеобразное водительское удостоверение для беспилотника, которое позволяет получить разрешение на полеты во многих зонах и местах, где нелицензированные мы просто не могли летать. Так как же присоединиться к группе сертифицированных операторов?

фото Марцина Мелановича

Сначала тренировка, потом экзамен

Первым условием получения квалификационного сертификата UAVO является возраст 18 лет. Затем вы должны пройти авиационное медицинское обследование и получить решение, которое позволит нам пройти обучение и сдать государственный экзамен. Страховка и сам беспилотник также понадобятся для экзамена и для последующих «коммерческих» рейсов. Дорога к квалификационному сертификату UAVO кажется извилистой, но все облегчается соответствующим выбором школы UAVO, которой в Польше уже несколько десятков.

Один из них особенно выделяется - DJI Academy , Это школа операторов беспилотных летательных аппаратов, которая, как единственная в Польше, не только имеет доступ к учебным регистрам ULC, но и имеет аккредитацию крупнейшего в мире производителя дронов - DJI. В Академии мы можем рассчитывать на все формальные вопросы "на месте". Вы также можете использовать дроны Академии бесплатно во время курса и экзамена. Кроме того, вы получаете основную, закупочную и сервисную поддержку, которую вы можете свободно использовать на курсе.

Академия ввела скидку на обучение UAVO во всех 11 городах Польши к середине сентября и нелицензированную базовую услугу дронов в кино и фотографии для символического PLN - только для читателей Fotopolis.pl, код скидки: Fotopolis . Подробности и форму заявки можно найти на www.flyandfilm.pl ,

Когда я могу снимать и снимать с дрона без дополнительной лицензии?
У меня беспилотник весом до 600 г - можно ли летать, куда я хочу?
Где я могу летать в соответствии с законом?
Я хочу лететь дальше и зарабатывать деньги - что мне делать?
Что если мы решим загрузить фотографии с такого рейса в наш профиль на Facebook, где мы также будем рекламировать наши фотографические услуги?
Что если через несколько недель мы продадим материал, даже если раньше не думали об этом, потому что будет возможность?
Вам разрешено летать везде без лицензии?
Я хочу лететь дальше и зарабатывать деньги - что мне делать?
Так как же присоединиться к группе сертифицированных операторов?

Перейти на начало страницы

 

Copyright @ 2003 г. Беловский центр телекоммуникаций, Кемеровский филиал

ОАО "Сибирьтелеком"

Каталог Апорт


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов

Лучшие интернет магазины

Туристический форум ездок. Турция, Египет, другие страны