belovorus.ru

Блог о телекоммуникациях

Популярный блог - помощник для работы за компьютером и в сети Интернет

 

 

Категории

 

Новости

Как оценить и рассчитать объем рынка: расчет на примере B2B сектора — PowerBranding.ru
Расчет объема рынка для B2B сектора имеет свои особенности и правила. Оценить объем B2B сегмента, наверное, даже проще, чем определить размер потребительского рынка, если знать, какие показатели использовать

Анализ больших объемов данных
Обычно, когда говорят о серьезной аналитической обработке, особенно если используют термин Data Mining, подразумевают, что данных огромное количество. В общем случае это не так, т. к. довольно часто приходится

Instagram Analytics: 5 ценных метрик для анализа эффективности SMM в Instagram
Мир уже принял факт, что продвижение в социальной сети Инстаграм больше не является трендом, а скорее доказано эффективным каналом маркетинга для продвижения бизнеса и брендов, которые имеют (или могут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Написать администратору

Летающие машины не появятся слишком быстро над нашими городами

  1. Летающие машины в городе? Только ВТОЛ.
  2. Как контролировать массовое воздушное движение?
  3. Пролетая дальше расстояния
  4. Китайский Geely Automobile также имеет очень перспективный дизайн
  5. Мне также интересно, когда (и если) мы начнем думать об изменении авиационных правил.
  6. Есть еще проблемы с безопасностью ...

Вопрос на 100 баллов: сколько видов транспорта, которые 100 лет назад были признаны наиболее распространенными, сохранились до наших дней? И еще: сколько нынешних видов транспорта доживут до 2118 года?

Когда в мире появились первые автомобили, большинство людей считали их прихотью. Вот почему я всегда стараюсь быть очень осторожным в теме летающих машин. Я по-прежнему верю, что из всех тех производителей, которые ежегодно показывают нам новые прототипы своих летающих машин, в конечном итоге появится кто-то, кто позволит нам осуществлять их массовую передачу. Генри Форд тоже в это верил.

Генри Форд тоже в это верил

Идея летающих автомобилей не нова, как доказывает приведенная выше фотография. Вы можете увидеть прототип Convair Model 118, который впервые поднялся в воздух в 1947 году. К сожалению, ничего не вышло.

Кто это будет и когда это сделает? Это не известно. Единственное, что мы можем сделать, - это посмотреть на самые интересные прототипы и идеи о том, как мы будем управлять такими транспортными средствами в городах. Возможно, один из них станет очевидным стандартом для этих 100 лет.

Летающие машины в городе? Только ВТОЛ.

VTOL, akronie Вертикальный взлет и посадка, означающий вертикальный взлет и посадку. Если мы хотим использовать летающие машины в городах, им может не понадобиться взлетно-посадочная полоса для взлета и посадки. Также было бы неплохо - если идти в ногу со временем - если бы такой летательный аппарат не работал от двигателя внутреннего сгорания.

О, и вам также нужно помнить, что, когда через 100 лет все будут выходить на работу после выходных, тогда эти летающие машины над городом станут целой толпой, и нужно будет уладить какие-то рейсы. Это будет намного сложнее, чем правила дорожного движения. Все через третью плоскость или высоту.

Как контролировать массовое воздушное движение?

А вот и компания Uber, которая в настоящее время имеет одну из наиболее разумных, на мой взгляд, идей для воздушного транспорта. Эта идея - лучшая, что есть у Uber в настоящее время, потому что, когда речь идет о более конкретных вещах, таких как готовый летательный аппарат или система управления воздушным движением ... их еще нет. Хотя надо признать, что только в 2018 году на уберской конференции по городскому воздушному транспорту было представлено до 6 опытных образцов летательных аппаратов и некоторые интересные идеи посадки для них.

Концепция Uber может быть описана как гибрид. Предполагается, что мы будем летать над городами только по строго регламентированным маршрутам - из одного городского аэропорта в другой. Автомобиль Uber доставит нас из порта в пункт назначения. Автономный конечно. Некоторые из автомобилей, представленных на конференции Uber, также контролировались компьютером.

Это представляется наиболее удобным вариантом, когда речь идет о регулировании и контроле массового воздушного движения над городами. Если бы все летательные аппараты контролировались, например, одной и той же нейронной сетью, не было бы проблемой получить идеально синхронизированные и свободные от столкновений полеты. Или было бы намного меньше, если бы мы управляли каждой летающей машиной, которая заставляла людей спешить на работу по утрам.

Пролетая дальше расстояния

Хорошо, в городе лучше всего подойдет массивная и полностью автоматизированная связь с электроприводом. А как насчет дальних рейсов? Здесь намного больше возможностей. Полная автономия, похоже, не так уж необходима, и именно здесь нужно строить взлетно-посадочные полосы. Хотя мой личный фаворит в этой категории, мне они не очень нужны. Я говорю здесь Автомобиль BlackFly который является последним проектом компания открывалка ,

Ожидается, что версия, которая поступит в продажу, будет стоить примерно столько же, сколько и хорошая спортивная машина, и ее можно будет преодолеть на расстоянии 64 км с максимальной скоростью 116 км / ч. Я знаю, не очень впечатляет, но это, вероятно, единственный автомобиль, который вы можете летать в Канаде. И, что также очень приятно, благодаря автоматизированным процедурам взлета и посадки, Opener утверждает, что пилотное увольнение BlackFly будет обрабатываться обычным дилетантом.

Просто BlackFly определенно не летающий автомобиль. Ему не хватает возможности быть машиной. Я не заметил, что кто-то обратит на это внимание, но для пуристов у меня другое предложение.

Китайский Geely Automobile также имеет очень перспективный дизайн

Это еще один близкий к завершению проект под названием Transition, на котором он, безусловно, способен летать и ездить. Автором Transition является американская компания Terrafugia. Это таинственный проект Volvo, о котором все говорят , Только в этом предложении опущены все важные с технической точки зрения.

Volvo и Terrafugia просто имеют одного владельца. Это Geely Automobile, китайская автомобильная компания. Если Transition поступит в производство, теоретически она может быть подписана логотипом Volvo, хотя я в этом сомневаюсь.

Однако, более важной проблемой является то, что этот автомобиль уже был одобрен Федеральным управлением гражданской авиации США и будет признан в Соединенных Штатах легким спортивным самолетом. Это звучит не очень инновационно, но, с другой стороны, не требует каких-либо изменений в правилах воздушного движения.

Если вы хотите, например, вылететь на выходные из Лодзи в Краков, пересесть на переход, ездить на собственных колесах в какой-нибудь пригородный аэропорт, у нас есть рейс и мы можем вылететь. Geely хочет представить Transition на рынке в следующем году. Мне очень любопытно, что из этого получится.

Мне также интересно, когда (и если) мы начнем думать об изменении авиационных правил.

Те, которые сейчас применимы к любой летающей революции в городском транспорте, просто не допустят. В настоящее время это работает так, что каждый полет над городом должен быть зарегистрирован и лицензирован. Мы даже не упоминаем ничего о полном весе разрешений или допустимом минимальном потолке для полетов над населенными пунктами.

Если в будущем города будут обогащаться массовым воздушным транспортом, то законодатели должны будут перестроить практически все авиационные правила.

Мой любимый проект посадки Uber Air, представленный в этом году студией Humpreys & Partners.

Нынешние нормативные акты, в лучшем случае, позволят ввести концепцию, подобную той, что представлена ​​Uber. Фиксированные маршруты, фиксированные часы полетов, пилотируемых искусственным интеллектом или пилотом с соответствующими полномочиями (которым он, вероятно, должен был бы управлять ИС в случае, если он сделал что-то глупое).

Эти более футуристические и индивидуальные видения транспорта в стиле заказа летающего такси из любой точки города и полета по тому же произвольному адресу с посадкой на улице невозможны.

Есть еще проблемы с безопасностью ...

Я бы не удивился, если бы не все страны были готовы легализовать такие идеи. Риск, связанный с разрешением инфраструктуры транспортных средств для полетов над улицами города, достаточно велик. Отказ двигателя в обычном автомобиле заканчивается тем, что его владелец должен максимально оттолкнуть его от улицы и вызвать помощь на дороге.

Отказ в летающей машине, которая только что пролетела над городом, может закончиться катастрофой, в которой люди погибнут. Это, кроме того, самый сильный аргумент против реализации видения прямо от Jetson или Blade Runner, в котором каждый из нас может летать на частном самолете, где ему заблагорассудится.

Возможно, в течение 100 лет такие летательные аппараты будут полностью беспроблемными, и использование их будет чем-то естественным. Однако сейчас мы находимся в самом начале этого видения. Не зря мы не знаем, сработает ли это вообще.

Вполне может быть, что вместо летающих автомобилей новым стандартом путешествий в перегруженных городах будут сверхскоростные туннели, предложенные Буровая Компания , Большие расстояния, в свою очередь, мы преодолеем на борту Hyperloop , Это немного менее захватывающее видение, но его может быть проще реализовать.

На данный момент, однако, у нас нет ничего, кроме как наблюдать за следующими концепциями полета и ждать, пока кто-нибудь где-нибудь наконец не начнет обслуживание коммерческих рейсов. Убер угрожает, что он сделает это через 5 лет. Я держу пальцы скрещенными.

Летающие машины в городе?
Как контролировать массовое воздушное движение?
Вопрос на 100 баллов: сколько видов транспорта, которые 100 лет назад были признаны наиболее распространенными, сохранились до наших дней?
И еще: сколько нынешних видов транспорта доживут до 2118 года?
Кто это будет и когда это сделает?
Летающие машины в городе?
Как контролировать массовое воздушное движение?
А как насчет дальних рейсов?

Перейти на начало страницы

 

Copyright @ 2003 г. Беловский центр телекоммуникаций, Кемеровский филиал

ОАО "Сибирьтелеком"

Каталог Апорт


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов

Лучшие интернет магазины

Туристический форум ездок. Турция, Египет, другие страны