belovorus.ru

Блог о телекоммуникациях

Популярный блог - помощник для работы за компьютером и в сети Интернет

 

 

Категории

 

Новости

Как оценить и рассчитать объем рынка: расчет на примере B2B сектора — PowerBranding.ru
Расчет объема рынка для B2B сектора имеет свои особенности и правила. Оценить объем B2B сегмента, наверное, даже проще, чем определить размер потребительского рынка, если знать, какие показатели использовать

Анализ больших объемов данных
Обычно, когда говорят о серьезной аналитической обработке, особенно если используют термин Data Mining, подразумевают, что данных огромное количество. В общем случае это не так, т. к. довольно часто приходится

Instagram Analytics: 5 ценных метрик для анализа эффективности SMM в Instagram
Мир уже принял факт, что продвижение в социальной сети Инстаграм больше не является трендом, а скорее доказано эффективным каналом маркетинга для продвижения бизнеса и брендов, которые имеют (или могут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Написать администратору

Автономные машины выходят на рынок

Они должны быть более экономичными, более удобными и, прежде всего, более безопасными. Они не только ездят в одиночку, но и не потребляют бензин или дизельное топливо. Хотя они только на начальном этапе разработки, они уже были провозглашены в качестве транспортных средств будущего. Здесь представлены автономные автомобили. Они должны быть более экономичными, более удобными и, прежде всего, более безопасными

Один из самых популярных производителей электроники может вскоре выпустить ... iCar. По неофициальным данным, Apple начала ...

увидеть больше

Вы открываете дверь машины и ладите с пассажиром. На дисплее вы нажимаете на выбранный адрес и нажимаете «Диск». Машина съезжает с парковки, а вы поворачиваете кресло к попутчику и позаботитесь о приятной беседе. Через несколько сотен метров звучит тихая пауза: компьютер машины только что сообщил вам о новой электронной почте на коробке. Вы быстро отвечаете с пульта возле двери и возвращаетесь к разговору. Проходит мгновение, и вы здесь: машина только что припарковалась, и вы не коснулись рулевого колеса полностью.
Решение в руках водителя
Фантазия? Это была более или менее демонстрационная поездка для журналистов, организованная в середине марта компанией Mercedes. Футуристический лимузин с маркировкой F 015 Luxury in Motion действительно является лишь прототипом, но в прошлом году появился еще один автомобиль от производителя - S500. Оснащенный чрезвычайно чувствительными датчиками, машина в значительной степени справляется без водителя: она может продавать, парковаться или тормозить, когда пешеход неожиданно появляется перед маской. Эти технологии в лучшем или худшем виде работали раньше, но только Mercedes удалось объединить их в одном автомобиле. Однако решение по-прежнему принимается водителем, который должен согласиться на выполнение отдельных маневров.

Однако решение по-прежнему принимается водителем, который должен согласиться на выполнение отдельных маневров

Впервые в Европе была представлена ​​бортовая система связи, соединяющая пассажиров с Интернетом и предупреждающая аварийные службы об аварии ...

увидеть больше

Однако это только начало, и планы производителей идут гораздо дальше. Автомобильная революция происходит на двух уровнях: с одной стороны, проблемы устраняются машинами с электрическим приводом, с другой стороны, она приближается к запуску полноценного «самоуправляемого» автомобиля.
Не будет несчастных случаев со смертельным исходом?
Такие машины уже работают, среди прочего Вольво или Форд. Представители первой компании два года назад объявили, что к 2020 году новые автомобили шведского производителя будут достаточно безопасными, чтобы с ними не случилось несчастных случаев со смертельным исходом. Все благодаря набору датчиков и камер, которые будут постоянно следить за ситуацией на дороге, а в случае опасности взять под контроль транспортное средство и, например, обойти препятствие или пешехода.

Цель на ближайшие дюжину лет - создать автомобиль, в котором «вождение» будет ограничено введением пункта назначения в компьютер. Машина сделает все остальное за нас. В такой концепции нет ничего нового: ученые работали над этим уже в 1970-х годах, но только сейчас технологии могут создать полностью работающую систему такого типа. В «автономных автомобилях», как определяется этот вид транспортных средств, он вкладывает значительные средства, в том числе Google.
Военный импульс
Косвенно их развитие также интересует ... американская армия. С 2004 года правительственное агентство DARPA, отвечающее за создание современных технических решений для армии, организует конкурс на современные автомобили. Одним из основных предположений развития американской армии является широкое использование всевозможных беспилотников, как летающих, так и движущихся по земле. Вот почему DARPA не тратит денег на поддержку конструкторов самонаводящихся устройств: миллионный приз для команды, чей дизайн преодолеет указанный раздел в самое короткое время, привлекает многих изобретателей.

Система, которая контролирует дорожные знаки во время движения и считывает ограничения скорости, была представлена ​​европейским отделением Ford. В случае слишком ...

увидеть больше

Робот-автомобиль Джуниор во время испытаний в 2007 году
Тесла Моторс, созданная провидцем-миллиардером Элоном Муска, больше всего шумит вокруг автономных автомобилей. Он является создателем платежной системы PayPal, которая после накопления состояния взялась за создание новых стартапов. Масштаб предприятий отличает его от других инновационных предпринимателей: он предложил, среди прочего, создание высокоскоростной железнодорожной системы, которая свяжет Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Путешествие между 600 км далеких городов займет чуть более получаса.
Новый стиль
Его глаза, однако, автономные автомобили. Недавно Маск объявил, что его компания начнет предлагать их в течение нескольких месяцев. На данный момент она стала известной как производитель электромобилей. Хотя аналогичные машины были доступны в течение нескольких лет, автомобили, продаваемые Tesla, отличаются своим привлекательным внешним видом и удивительно хорошими характеристиками, неослабевающие автомобили, работающие на традиционном топливе. Флагманский автомобиль компании Model S.
Робот-автомобиль Джуниор во время испытаний в 2007 году   Тесла Моторс, созданная провидцем-миллиардером Элоном Муска, больше всего шумит вокруг автономных автомобилей

Флагманский автомобиль компании Model S

Hyperloop - это то, что новый вид транспорта назовет Лос-Анджелес из Сан-Франциско через десять лет. Как они обеспечивают ...

увидеть больше

Апгрейд автомобиля
На прошлой неделе Маск объявил, что через 90 дней Tesla представит функциональность, которая превращает Model S в автомобиль с автоматическим управлением. Что касается автомобиля эпохи смартфонов, то желание внедрять новые возможности не будет связано с необходимостью покупки нового автомобиля. Все, что вам нужно, это обновление программного обеспечения. Это позволит вам превратить вашу модель S в машину, которая может справиться с управлением только по шоссе. На основании данных с камер, датчиков GPS и информации о дорожной ситуации автомобиль сможет выбрать правильную скорость, сменить полосу движения или перейти к правильному выезду.

Правовые препятствия
Эти объявления звучат как улучшенный круиз-контроль, и вам нужно подождать, пока вам не дадут оценку пригодности новых помещений. Отдельной проблемой являются правовые вопросы: объявления носят довольно общий характер, и до конца не известно, что же на самом деле находится в конечном продукте, поэтому эксперты не уверены, разрешают ли правила функционирование такого автомобиля вообще. Некоторые американские штаты уже ввели соответствующие нормативные акты, большинство просто над ними работают.
В случае Европы, правила были введены только в нескольких странах: было разрешено, в частности, тестирование автономных автомобилей на дорогах общего пользования. во Франции и Великобритании. Германия жалуется на отсутствие соответствующего закона. Производители там очень продвинуты в работе над саморегулирующимися автомобилями, но дальнейшая работа блокируется пробелами в регламенте. В результате компании из Соединенных Штатов имеют лучшие условия для завершения испытаний и представления готового автономного автомобиля.
- Мы проводим тесты в наших центрах, некоторые из них находятся в США. Вопрос в том, сможем ли мы проверить работу этих транспортных средств на дорогах общего пользования только в США или также в Германии. Этого не хватило, - сказал генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн. Подобные жалобы можно услышать и от других немецких производителей.

Обязательные антиалкогольные замки для водителей, осужденных за вождение в состоянии опьянения, а также специальные аннотации в водительских удостоверениях, ...

увидеть больше

Автомобиль как истребитель
При создании автономного автомобиля программисты говорят больше, чем специалисты по механике. Как недавно подсчитал Reuters, для правильной работы этого типа транспортного средства необходимо создать более чем в десять раз больше кода, чем в случае современных истребителей. Это создает впечатление, если учесть, что самолет F-35, который не был введен в эксплуатацию, работает благодаря программам с общим числом строк кода 8-10 миллионов. Кстати, работа над этим самолетом началась около десятка лет назад, и конструкторы все еще борются с многочисленными проблемами, многие из которых связаны с ошибками программного обеспечения. В случае автомобилей, обслуживаемых обычными людьми, а не пилотами, обученными годами, любая неправильная строка кода может иметь фатальные последствия.
Уровень автоматизации автомобиля измеряется по пятибалльной шкале, предложенной американским агентством, отвечающим за безопасность дорожного движения. По ее словам, нулевой уровень означает полное управление водителем, а третий уровень - это полное поручение машине, отвечающей за безопасность вождения.

По ее словам, нулевой уровень означает полное управление водителем, а третий уровень - это полное поручение машине, отвечающей за безопасность вождения

В 2013 году нормативные акты нарушили 64 процента. водителей, а в 2014 году - 57 процентов. - сообщает "Речь Посполитая". Скорость, с которой мы едем по польским дорогам, ...

увидеть больше

Дрон на колесах
О том, что автоматические машины - это не мечта, а ближе к реальности, свидетельствует отчет финансовой компании Morgan Stanley. Согласно отчету, опубликованному два года назад, такие автомобили будут в общественном пользовании уже в 2019 году. В свою очередь, через два года на дорогах начнут двигаться «беспилотники на колесах», которые вообще не потребуют вмешательства человека. По словам М.С., это приведет к сокращению общего количества автомобилей на дороге. В сочетании с экономичными двигателями новых автомобилей это обеспечит гигантскую экономию топлива до 158 миллиардов долларов в год. И только в Соединенных Штатах.
Это также должно быть безопаснее. МС в своем анализе предполагала, что с 90 процентов. Несчастные случаи вызваны человеческими ошибками, внедрение автоматизированных автомобилей кардинально сократит их количество. По словам MS, после добавления экономии топлива, устранения последствий аварий и лечения их жертв и ожидаемого повышения эффективности поездок внедрение автономных автомобилей общего пользования принесет экономике США экономию в размере 1,3 трлн долларов в год. Ожидается, что в глобальном масштабе экономия превысит 5,6 млрд долларов США.

Ожидается, что в глобальном масштабе экономия превысит 5,6 млрд долларов США

Инженеры все больше и больше похожи на машины. Google DeepMind Technologies разработала программу, которая может побеждать в играх ...

увидеть больше

Создание трендов
Помимо компаний, в основном занимающихся производством автомобилей, также громко говорят о планах Apple. Компания из Купертино не объявила о создании собственной автоматической машины, но есть много признаков того, что она работает на аналогичном оборудовании. Черный фургон, оборудованный камерами и датчиками, был замечен во время испытаний в исследовательском центре Apple. Пресса также сообщала о наборе специалистов по программному обеспечению для автоматических машин производителем iPhone. В случае бизнеса стоимостью 446 миллиардов долларов подобная информация является не случайной утечкой, а сигналом для акционеров. На данный момент неизвестно, решит ли Apple создать целую машину или только программное обеспечение для нее. Учитывая уникальную способность компании создавать тренды, использование электрического и автоматического автомобиля с надкушенным яблоком на капоте может внести существенный вклад в популяризацию этого типа машины среди покупателей.
Даже если он выберет только второй вариант, Apple может сильно запутать. Аналитики IHS Automotive считают, что на начальном этапе производства на программное обеспечение будет приходиться более четверти общей стоимости автоматической машины. Вполне возможно, что подобный путь пойдет в Google, который пока обладает одним из величайших достижений в создании экспериментальных автоматических машин. Компания сосредоточена на разработке операционной системы Google Chauffeur, которая поддерживает этот тип автомобиля. Если вы идете по пути других продуктов компании с операционной системой Android у руля, продукт Google может доминировать на рынке.

источник: tvp.info, Reuters, Wired, USA Today, бизнес-инсайдер

Не будет несчастных случаев со смертельным исходом?

Перейти на начало страницы

 

Copyright @ 2003 г. Беловский центр телекоммуникаций, Кемеровский филиал

ОАО "Сибирьтелеком"

Каталог Апорт


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов

Лучшие интернет магазины

Туристический форум ездок. Турция, Египет, другие страны