belovorus.ru

Блог о телекоммуникациях

Популярный блог - помощник для работы за компьютером и в сети Интернет

 

 

Категории

 

Новости

Как оценить и рассчитать объем рынка: расчет на примере B2B сектора — PowerBranding.ru
Расчет объема рынка для B2B сектора имеет свои особенности и правила. Оценить объем B2B сегмента, наверное, даже проще, чем определить размер потребительского рынка, если знать, какие показатели использовать

Анализ больших объемов данных
Обычно, когда говорят о серьезной аналитической обработке, особенно если используют термин Data Mining, подразумевают, что данных огромное количество. В общем случае это не так, т. к. довольно часто приходится

Instagram Analytics: 5 ценных метрик для анализа эффективности SMM в Instagram
Мир уже принял факт, что продвижение в социальной сети Инстаграм больше не является трендом, а скорее доказано эффективным каналом маркетинга для продвижения бизнеса и брендов, которые имеют (или могут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Написать администратору

Театр пожарной охраны Театр | Двутгодник | два раза в неделю

Огонь в борделе взорвался 13 эпизодов назад. На выступлениях компаний Walczak & Łubieński и Burdeltrupy быстро начала происходить так называемая «вся Варшава» (поскольку это не название города, мы пишем слово в нижнем регистре). Тем не менее, «Огни» не потеряли ауру скрытого, шепотом события, без помазания высокой художественной культуры. Одним словом, они не потеряли своих жизней. Конечно, не только потому, что они остаются оффшорной деятельностью НПО, поддерживаемой за счет квитанций, причем не самых дорогих (70 злотых, дюжина исполнителей на сцене, спектакли в каждом эпизоде ​​5-6 и 200 мест в аудитории). билеты на шестой этаж стоят вдвое дороже, хотя я не буду приводить никаких расчетов, потому что я никогда не был). Возможно также потому, что они верны идеалам интеллектуального кабаре. И, может быть, они строят все с нуля, потому что идеалы настолько далеки, что нет таких веревок, чтобы их называть. Поэтому неизвестно, являются ли верность или построение из этого вопроса распространенными.

Прежде всего, интеллект. Это не место вульгарных шуток и мусора, которые я буду делать на любом канале. Это также не место напыщенной агонии, которым я буду дышать из этих каналов, из которых я не буду делать плохих шуток. Так что это место, которое не существует, утопия смеха, в которой объединенные умы объединяются и учатся с теми, кто стремится и учится, и даже с неучащими, но стремящимися. Возможно, это результат дополнения, но я считаю, что это более масштабный ход, хотя и с ограниченной аудиторией. Подвал под Баранами был, несомненно, Краковеком, его лесной орех был не скорлупой, а ядром, и все же он распространялся по всей Польше разумно, немного бунтарски и сентиментален. Я думаю, что огонь в борделе похож, извините , потенции. А может быть, даже больше, потому что, говоря неоколониально, Варшава собирает, да, фокусы, проблемы Польши и поляков.

Огонь в борделе  11 - Смерть в большом городе / фото: Kasia Chmura-Cegiełkowska Огонь в борделе 11 - Смерть в большом городе / фото: Kasia Chmura-Cegiełkowska

Интеллект обязывает, и обязательство состоит в том, что вы должны смеяться над всеми, но никого не обижать. Изящно вырыли, но даже не делали благодати без изящества. И если вы смеетесь над всеми, прежде всего над собой. И это первый пожар в борделевом поясе. Antrepris работает в Варшавском театре или бывшем кинотеатре Wars на Новой городской площади, что, правда, не знаю почему, не поглотило разработчиков, хотя они этого очень хотели. Кинотеатр выжил, закрылся много лет, и теперь он поддается Театру Последовательности и просто сдает в субаренду огонь. Кинотеатр немного неуместен. Гнилая публика спасла остаточно. Но в центре была что-то вроде сцены, скрытой занавеской, обязательно красной. Несколько столов (первым пришел, первым обслужен) и несколько рядов зрителей. На той стороне, где находится эвакуационный выход, бар с небольшим количеством алкоголя, открытый на протяжении всего спектакля, тихо обслуживающий. Изображение как-то не варшавское. Возможно Берлин. Пратер больше похож на небольшую сцену Фольксбюне. Они думают о нереализованной возможности Нового Чудесного Мира, Вы упоминаете Chłodna с чего все началось, но здесь лучше. И если раньше я звонил Пивнице под Баранами, то временно снимал ее или вешал, потому что в Поляре нет меланхолии Пивничны, печально смотрящей на молодую Польшу Кракова. Огонь - это строго варшавское кабаре, и оно восхищает посредственностью Варшавы, накоплением диссонансов, грубостью в сочетании с нежностью и дурным вкусом, превращается в тренды и в целом подвергается критике. Существуют места и герои, появляющиеся в продолжении: Аня из Польши, представляющая аниэнс и польскость, то есть молодые женщины, которые рассматривают город как место для игр, охоты и рыбалки, но также подвержены последствиям оттоков и приливов. Есть хипстеры и банки, а в городе Виланове есть Шарлотта и Ханна Гронкевич Вальс, неразделимые в каждом эпизоде ​​(в новогодней сцене она становится Иродом). Варшава хорошо описывает текст песни Ani из Польши (самый большой пожар, пораженный огнем), в котором влюбленная в экран девушка Райан Гослинг хочет показать кумира Варшавы. Вот экскурсионные маршруты: План B и Лазенки, Przekąski Zakąski (больше не), метро и Powązki, Театральный институт и Центральный железнодорожный вокзал, и, наконец, посещение Музея восстания. Возможно, сегодня Аня добавила бы Bar Studio в этот тур. Карта модных мест чрезвычайно подвижна и разнообразна. Но если вы посмотрите на то, что постоянно, смесь ошеломляет. Это Варшава, и в любом случае Анжела из Польши видит ее, тех, кто мечтает о Варшаве так же далеко, как Райан Гослинг.

А чего нет в Пошаре в борделе? ПиСа нет. Странно и щедро. Возможно, если бы президент Варшавы был писателем, дело бы выглядело иначе, и PiS больше не существует. С одной стороны, эта ситуация направляет весь клинок сатиры во власть предержащих. С другой стороны, он относится к оппозиции, которая также должна подвергаться резкой критике со стороны Церкви, на большом расстоянии и без бешенства, что, как вы знаете, очень положительно влияет на чувство и уровень юмора. Мы имеем дело не с ответным юмором, а с конструктивной деструктивностью, и ликвидация радикальной оппозиции заставляет нас смеяться над немного другой страной, чем та, в которой мы живем, хотя Музей Варшавского восстания, действующий как прототип , вызывается очень часто. Похоже, это сатирический образ Польши. Как мы посмотрим ближе, немного генетически модифицированных. Ну вот и все! Это должно быть видно в невероятной посреднической силе Огня.

Часто говорят, что театр, практикующий критическое мышление, неэффективен, потому что он говорит только с убежденными людьми, разделяющими те же взгляды. Трудно изменить тот факт, фактически счастливый, что есть завет сцен с аудиторией, и этот завет основан на определенном естественном отборе или организации матчей, в результате чего люди сидят с обеих сторон с одинаковыми или очень похожими взглядами, которые поклоняются друг другу. В Pożar бордель немного другой: взгляды одинаковые, только зрители со сцены очень разумно копаются в аудитории.

О поощрении сцены 28 из последнего эпизода «Бурделзопки»: Сочельник в политической критике.

БУРДЕЛЬТАТА: Варшавское Евангелие, согласно отцу Марека, глава 6. Погруженный в убийственное безумие Павла, он ведет Здислава через Варшаву. Они достигают Krytyka Polityczna. В канун Рождества компании идет полным ходом. Славомир Сераковский из Гарварда через Skype дает благословение. Через минуту все поделятся вафлей.

И тут приходит хор критиков, держась за руки:
Мы ждем Мессию,
Варшава будет нашей,
Пришло время закончить веселье,
Славек, возвращайся в Варшаву.
Критика ждет вас здесь
Политическая критика

А теперь пара, за чьей судьбой мы следим на протяжении всего эпизода.

ПОЛ: Я хочу снова убить Здзиу.
ZDZISŁAW: Паула, я умоляю тебя.
ПОЛ: Не проси меня, будь мужчиной. Но ты разозлил меня. Я скоро уберу свою беременность. Да, в канун Рождества. Я сделаю рождественский подарок для себя. Дай Тесак. Я думаю рожаю

Помимо темы убийственной Паулы из города Виланова и ее пылкой реакции на жест Катаржины Братковской, здесь мы имеем дело с очень глубоким описанием переживания потери. Конечно, очень немного дано, но, тем не менее, точно определяет ситуацию разочарованных надежд на Krytyka Polityczna. Чтение текста может быть хромым ритмом и рифмой, но это текст, предназначенный для пения со сцены, для непосредственного потребления и в этом режиме работает идеально и безупречно.

Другая посредническая сила Огня - это удар ногой. Мы знаем, что когда мы сидим в войнах, мы плохие, снобистские, глупые, раздраженные и претенциозные («Когда первая звезда появилась на небе Вилянова, Паула и Здислав нежно посмотрели друг на друга и сели за стол для дизайнеров, чтобы поесть в комнате и в принципе в гостиной "сочувствие в сочельник"), но тем не менее мы какой-то лучше или хуже, но миноритарный мир, потому что где-то есть национальный стадион с его сумасшедшим новогодним вечером, в котором мы не участвуем. На самом деле, никто не знает, почему, может быть, это просто наш следующий? Но есть и Шарлотта, и город Виланов. Даже если мы пойдем туда или будем жить там, мы сразу же готовы глубоко презирать себя. Более того, гостеприимный дизайн Огня предсказывает, что каждый, кто попадает под его крышу, сразу же почувствует себя как дома, а его позорный или тупой опыт и страхи сублимируют, визуализируют и смогут легче с ним справляться. За пожар в борделе рождается настоящее сообщество зрителей.
Вы можете посчитать фейерверк шутки надолго. В рождественском эпизоде ​​хитом является, безусловно, гендер на сцене, появляющийся в песне "Gender in the Night". Вы можете восхищаться бесконечно великим чувством тонкости остроумия, балансирующего на границе богохульства, широко известного сегодня как оскорбление религиозных чувств. Можно и нужно восхищаться неиссякаемым энтузиазмом исполнителей, которые играют одинаково хорошо, может быть, даже лучше, чем зрители. И вам придется кричать: «Люди, идите в бордель за огонь!». Это место, которое нужно было изобрести, которое освобождает от стыда и комплексов, от запретов и разочарований, учит разговорам и дистанции, показывает, что «со всеми своими притворствами, тяжелой работой и разбитыми мечтами это прекрасный мир». Только на этот раз это Аня из Польши или, точнее, из Радома, с которой у всех нас гораздо больше общего, чем мы думаем.




А чего нет в Пошаре в борделе?
На самом деле, никто не знает, почему, может быть, это просто наш следующий?

Перейти на начало страницы

 

Copyright @ 2003 г. Беловский центр телекоммуникаций, Кемеровский филиал

ОАО "Сибирьтелеком"

Каталог Апорт


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов

Лучшие интернет магазины

Туристический форум ездок. Турция, Египет, другие страны