belovorus.ru

Блог о телекоммуникациях

Популярный блог - помощник для работы за компьютером и в сети Интернет

 

 

Категории

 

Новости

Как оценить и рассчитать объем рынка: расчет на примере B2B сектора — PowerBranding.ru
Расчет объема рынка для B2B сектора имеет свои особенности и правила. Оценить объем B2B сегмента, наверное, даже проще, чем определить размер потребительского рынка, если знать, какие показатели использовать

Анализ больших объемов данных
Обычно, когда говорят о серьезной аналитической обработке, особенно если используют термин Data Mining, подразумевают, что данных огромное количество. В общем случае это не так, т. к. довольно часто приходится

Instagram Analytics: 5 ценных метрик для анализа эффективности SMM в Instagram
Мир уже принял факт, что продвижение в социальной сети Инстаграм больше не является трендом, а скорее доказано эффективным каналом маркетинга для продвижения бизнеса и брендов, которые имеют (или могут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Написать администратору

Google Chrome начнет блокировать рекламу в середине февраля 2018 года

Механизм блокировки рекламы в Chrome Google объявил в начале июня этого года , Теперь выяснилось, что adblocker выйдет 15 февраля 2018 года.

В течение первых двух месяцев - до 15 апреля 2018 года - предупреждение издателя будет появляться только в том случае, если резкие рекламные объявления появляются на более чем 7,5% просмотров страниц. В течение следующих двух месяцев этот коэффициент будет снижен до 5%, и, наконец, с 15 июня 2018 года он не будет превышать 2,5%.

Согласно объявлению, механизм блокировки применяется только к тем объявлениям, которые не соответствуют стандартам, принятым организацией Coalition for Better Ads. Это раздражает пользователей таких форматов, как всплывающие окна или видео с включенным звуком по умолчанию.

Это раздражает пользователей таких форматов, как всплывающие окна или видео с включенным звуком по умолчанию

Западные технологические сайты отмечают, что объявленная дата запуска adblocker не совпадает с запланированными выпусками новых версий Chrome, поэтому механизм будет реализован Google в текущей версии браузера.

Издатели успеют улучшить

В связи с запланированным использованием Chrome рекламодателем Google предоставит издателям веб-сайтов необходимые инструменты для проверки соответствия объявлений, опубликованных на сайте, ожидаемым стандартам. Теперь Google создаст отчет о показе рекламы для каждой страницы, который будет доступен в инструментах для веб-мастеров. , Если страница более 30 дней не соответствует требованиям, Chrome заблокирует все объявления на ней.

Google также заявляет, что adblocker в Chrome будет работать довольно ограниченно - если только одна из объявлений на сайте не соответствует стандартам, все рекламное сообщение на сайте будет заблокировано. Тем не менее, издатели страниц успеют улучшить и адаптировать свои объявления к требованиям Coalition for Better Ads.

Перейти на начало страницы

 

Copyright @ 2003 г. Беловский центр телекоммуникаций, Кемеровский филиал

ОАО "Сибирьтелеком"

Каталог Апорт


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов

Лучшие интернет магазины

Туристический форум ездок. Турция, Египет, другие страны