Механизм блокировки рекламы в Chrome Google объявил в начале июня этого года , Теперь выяснилось, что adblocker выйдет 15 февраля 2018 года.
В течение первых двух месяцев - до 15 апреля 2018 года - предупреждение издателя будет появляться только в том случае, если резкие рекламные объявления появляются на более чем 7,5% просмотров страниц. В течение следующих двух месяцев этот коэффициент будет снижен до 5%, и, наконец, с 15 июня 2018 года он не будет превышать 2,5%.
Согласно объявлению, механизм блокировки применяется только к тем объявлениям, которые не соответствуют стандартам, принятым организацией Coalition for Better Ads. Это раздражает пользователей таких форматов, как всплывающие окна или видео с включенным звуком по умолчанию.
Западные технологические сайты отмечают, что объявленная дата запуска adblocker не совпадает с запланированными выпусками новых версий Chrome, поэтому механизм будет реализован Google в текущей версии браузера.
Издатели успеют улучшить
В связи с запланированным использованием Chrome рекламодателем Google предоставит издателям веб-сайтов необходимые инструменты для проверки соответствия объявлений, опубликованных на сайте, ожидаемым стандартам. Теперь Google создаст отчет о показе рекламы для каждой страницы, который будет доступен в инструментах для веб-мастеров. , Если страница более 30 дней не соответствует требованиям, Chrome заблокирует все объявления на ней.
Google также заявляет, что adblocker в Chrome будет работать довольно ограниченно - если только одна из объявлений на сайте не соответствует стандартам, все рекламное сообщение на сайте будет заблокировано. Тем не менее, издатели страниц успеют улучшить и адаптировать свои объявления к требованиям Coalition for Better Ads.