belovorus.ru

Блог о телекоммуникациях

Популярный блог - помощник для работы за компьютером и в сети Интернет

 

 

Категории

 

Новости

Как оценить и рассчитать объем рынка: расчет на примере B2B сектора — PowerBranding.ru
Расчет объема рынка для B2B сектора имеет свои особенности и правила. Оценить объем B2B сегмента, наверное, даже проще, чем определить размер потребительского рынка, если знать, какие показатели использовать

Анализ больших объемов данных
Обычно, когда говорят о серьезной аналитической обработке, особенно если используют термин Data Mining, подразумевают, что данных огромное количество. В общем случае это не так, т. к. довольно часто приходится

Instagram Analytics: 5 ценных метрик для анализа эффективности SMM в Instagram
Мир уже принял факт, что продвижение в социальной сети Инстаграм больше не является трендом, а скорее доказано эффективным каналом маркетинга для продвижения бизнеса и брендов, которые имеют (или могут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Написать администратору

Свадебная фотография - уличные фотографии, часть I

  1. Работа на полном солнце
  2. Что такое гистограмма?

При фотографировании свадебных церемоний на открытом воздухе, мы должны учитывать, что в течение дня у нас много разных типов освещения. Эта серия охватывает общие принципы работы на открытом воздухе, а также специальные приемы, которые помогут вам справиться с ярким солнцем, полной темнотой и другими условиями, в которых вы будете фотографировать.

Читайте также:

Свадебная фотография - уличные фотографии, часть II

Когда вы снимаете на улице, возможность делать снимки - это только полдела. Вы также должны знать, что искать и как выбирать места, где свет обладает определенными желательными свойствами, которые подчеркивают качества ваших групповых снимков или романтических портретов. В заключительной части этой главы обсуждаются ключевые элементы, позволяющие определить места с хорошим освещением для фотографий на открытом воздухе.

оборудование

Хорошей новостью является то, что вам не нужно никакого специального оборудования для работы на открытом воздухе. Вам не нужно иметь ничего, кроме стандартного набора, включая фотоаппарат, три объектива, несколько карт памяти и фланец, прикрепленный к горячему башмаку. Вы можете обнаружить, что вам придется идти прямо к месту, которое является самой большой проблемой для свадебного фотографа - под воздействием яркого солнечного света. Позже, вечером, вам придется работать в полумраке, а затем в темноте, когда вечеринка затягивает в ночные часы. Одно можно сказать наверняка: работа свадебного фотографа никогда не выглядит одинаково. Между одной свадьбой и следующей есть колоссальные различия, и когда вы снимаете на улице, ситуация меняется от минуты к минуте в течение дня.

Как внутри, так и снаружи фотографии вы делаете с одним и тем же оборудованием - меняется только способ его использования. Например, тот же источник света, который был единственным источником света при съемке в помещении, на улице можно использовать в качестве заполняющего света для осветления теней. Тот же широкоугольный объектив, который был у вас в гардеробной невесты, можно использовать для фотографирования церемонии на улице.

Работа на полном солнце

Яркое солнце - одна из самых больших проблем, которую должен сделать свадебный фотограф с помощью цифровой камеры. Не так давно мы все использовали фотографические фильмы, и нас не очень волновала экспозиция. Фильм записал такой широкий спектр ярких тонов, что мы могли уделять мало внимания правильной экспозиции, и лаборатория всегда могла исправить нашу ошибку. Фактически, если мы проверили фильм на один или два сюжета, мы действительно улучшили результаты нашей работы. Эти дни давно прошли, и вместе с ними, к сожалению, беззаботно, когда речь заходит о выдержке в солнечный день. Поскольку в яркий солнечный день вам приходится иметь дело с очень широким тональным диапазоном, вы должны позаботиться о том, чтобы не переэкспонировать яркие тона и в то же время не допускать недоэкспонирования теней. Чтобы в полной мере понять эту проблему, вам нужно немного ближе познакомиться с ограничениями вашей цифровой фотокамеры.

Диапазон тонов

Проблема, с которой вы столкнетесь в солнечный день, заключается в разнице около 10 отверстий между областями под прямыми солнечными лучами и полностью потерянными в тени. Когда вы экспонируете изображение в таких условиях, вы можете установить экспозицию либо на освещенную солнцем часть, либо на затемненную сторону, но вы не можете получить правильную экспозицию одновременно. Это ограничение всех камер - и на пленочных, и на цифровых. Общий диапазон света, который вы можете запечатлеть на одном изображении, от самого светлого, в котором вы все еще можете видеть детали, до самого темного, где они еще видны, называется тональным диапазоном . Если вы делаете снимки в фильме, вам нужно знать, что у каждого фильма свой диапазон тонов, так что это особенность, а не камера. Когда дело доходит до цифровых фотографий, динамический диапазон зависит от производителя вашего оборудования - существует множество производителей цифровых матриц, каждый из которых характеризуется разным тональным диапазоном. После установки в фотоаппарате датчика тональный диапазон становится особенностью вашего оборудования и не может быть изменен.

Матрица записи света в цифровой фотокамере может быть либо CMOS, либо CCD. Оба типа имеют схожий тональный диапазон, и у обоих он меньше, чем в случае фотографической пленки. Этот меньший диапазон означает, что если вы даже не ошибаетесь в экспозиции, вы получите чистый белый без деталей или чистый черный без деталей, в зависимости от того, переэкспонирован или недоэкспонирован. По этой причине, установив неправильную экспозицию, вы очень легко испортите фотографию, особенно если вы допустили ошибку, связанную с рентгеновским излучением.

Упрощенное объяснение проблемы тонального диапазона заключается в следующем: в то время как в сцене разница между самыми светлыми и самыми темными частями может составлять десять или даже больше, ваш фотоаппарат, скорее всего, не сможет запечатлеть их все на одной фотографии. Некоторые камеры могут захватывать больший тональный диапазон, другие - меньше, но ни одна из них не справляется с освещением, которое есть в солнечный день. Эта проблема была огромным недостатком первого «поколения» цифровых фотоаппаратов, но по мере совершенствования технологии тональный диапазон всех последующих камер также улучшается. В то время, когда я пишу эту книгу, технология уже настолько продвинута, что позволяет захватывать даже 5-6 сюжетов.

реклама

Adobe Lightroom - новый электронный курс


Вы узнаете, как быстро и эффективно исправить и творчески изменить свои фотографии.

Присоединяйтесь к участникам

Что такое гистограмма?

Я часто ссылаюсь на гистограммы. Гистограмма - это в основном гистограмма, показывающая, где изображение имеет яркие тона. Хотя графически он может выглядеть однородным, на самом деле он состоит из множества тонких вертикальных столбов, напоминающих гребни зубов, каждый из которых представляет один уровень яркости. Гистограмма файла JPEG имеет только 256 столбцов, а гистограмма файла RAW - 4096. Когда вы смотрите на гистограмму как гистограмму, все белые или светлые объекты отображаются справа от файла, а более темные тона - слева. Высота каждой полосы может сказать вам, сколько пикселей в изображении соответствуют заданному уровню яркости. Если на изображении много белых тонов, график гистограммы будет расти вправо. Если будет много более темных тонов, он будет расти слева. Средняя сцена имеет график, на котором наибольшее накопление данных находится в середине. Тот факт, что JPEG имеет 256 тонов, а RAW - 4096, очень важен, если вы хотите изменить яркость, контрастность или цвет изображения. Внесение любых изменений, превышающих минимум в файлах JPEG, приводит к разрыву графика и появлению пробелов в гистограмме. Файл RAW имеет в 16 раз больше столбцов, над которыми вы можете работать, поэтому вы можете вносить в него огромные изменения, и в гистограмме не будет заметных пробелов. Изображения A, C и D в рамке на следующей странице были созданы из одного файла RAW. Первый (A) был создан путем преобразования исходного файла непосредственно в файл JPEG. Изображение C было затемнено (все еще в формате RAW) с помощью ползунка яркости. Третье изображение (D) было преобразовано в JPEG точно так же, как изображение одно (A), а затем затемнено уровнями . Гистограммы для изображений C и D показывают разницу, возникающую при изменении яркости файла RAW и JPEG. Тот же самый затемнение, которое, казалось, не повредило файл RAW, вызвало большие промежутки в гистограмме файла JPEG.

Когда полосы гистограммы отодвигаются друг от друга, это отражение той части изображения, на которой цвета перестают плавно переходить от одного тона к другому; вместо этого вы увидите однородные цветные блоки. Этот эффект, показанный на рисунке B, называется полосатостью (banding) и наиболее легко виден в приглушенных областях, таких как небо. Синее изображение представляет максимальные изменения уровня яркости, чтобы показать преувеличенные полосы. Обратите внимание, как небо было уменьшено до больших блоков отдельных цветов. Большие пропуски в гистограмме представляют отсутствие тонов. Недостающие цвета дополняются ближайшим смежным тоном, в результате чего появляются большие полосы отдельных цветов, которые можно увидеть на картинке в кадре.

Перейти на начало страницы

 

Copyright @ 2003 г. Беловский центр телекоммуникаций, Кемеровский филиал

ОАО "Сибирьтелеком"

Каталог Апорт


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов

Лучшие интернет магазины

Туристический форум ездок. Турция, Египет, другие страны