belovorus.ru

Блог о телекоммуникациях

Популярный блог - помощник для работы за компьютером и в сети Интернет

 

 

Категории

 

Новости

Как оценить и рассчитать объем рынка: расчет на примере B2B сектора — PowerBranding.ru
Расчет объема рынка для B2B сектора имеет свои особенности и правила. Оценить объем B2B сегмента, наверное, даже проще, чем определить размер потребительского рынка, если знать, какие показатели использовать

Анализ больших объемов данных
Обычно, когда говорят о серьезной аналитической обработке, особенно если используют термин Data Mining, подразумевают, что данных огромное количество. В общем случае это не так, т. к. довольно часто приходится

Instagram Analytics: 5 ценных метрик для анализа эффективности SMM в Instagram
Мир уже принял факт, что продвижение в социальной сети Инстаграм больше не является трендом, а скорее доказано эффективным каналом маркетинга для продвижения бизнеса и брендов, которые имеют (или могут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Написать администратору

Мировая торговля быстро растет, но Польша быстрее

  1. Production мирового производства в международной торговле
  2. Польша открыта для торговли
  3. Лаборатории и мастерские лучше заводов

Торговля переживает свой самый пламенный период за всю историю мира. Список «Обсерватория экономического сложности» показывает, что в более чем половине стран наибольшую позицию по импорту занимают нефть и жидкое топливо. Группа также Польша. В 54 странах автомобили чаще всего импортируются. Торговля переживает свой самый пламенный период за всю историю мира

Вопреки возможному воображению, смартфоны не принесли традиционные товары на обочину международного обмена. Конечно, в выражении стоимости нефть и ее производные, а также автомобили и автомобильные узлы не доминируют в мировой торговле - их доля в экспорте товаров в 2016 году составила соответственно 13%. и 9 процентов Однако их значение в товарном обмене уменьшается не так быстро, как можно было бы ожидать, например, после ускоряющегося ритма мировых экологических амбиций.

Роль топлива, добываемого из нефти, все еще очень высока из-за глобализации, которая форсирует увеличение перевозок на маршрутах от «Фабрики Китая и Азии» до Америки и Европы, а также сырья и материалов до производственных центров. Растущий спрос на энергию во всех ее формах, особенно со стороны новых экономических держав и десятков стран, выходящих из нищеты, столь же велик.

Структура международной торговли явно медленнее, чем ее размер. В период с 2000 по 2016 год объем международной торговли товарами и услугами увеличился в три раза - с 7 621 млрд. Долларов США до 20 440 млрд. Долларов США, в том числе торговля коммерческими услугами - с 1 435 млрд. Долларов США до 4730 млрд. Долларов США. В период 2001–2016 годов доля экспорта ископаемых углеводородов и их продуктов в общем мировом экспорте сократилась чуть более чем на 1 процентный пункт, тогда как аналогичный показатель, например, для электрических и электронных устройств, вырос только на полпункта. С учетом всех оговорок, касающихся, в частности, отсутствия учета изменений цен, качества и структуры в обеих товарных группах, они подтверждают тезис о том, что список товаров для мировой торговли меняется относительно медленно, хотя объемы растут динамично.

Неудивительно, что согласно данным, приведенным Эстебаном Ортисом-Оспиной и Максом Розером в «Международной торговле», торговля в настоящее время переживает самый оживленный период за всю историю мира. Его интенсивность иллюстрируется показателем, в котором сумма мирового экспорта и импорта сравнивается с общей стоимостью производства всех стран мира. До 1800 года этот показатель никогда не мог превышать 10%. Расцвет начался два века назад. В 19 веке мировая торговля увеличилась в среднем более чем на 3 процента. в год. Первая волна глобализации, связанная с промышленной революцией, продолжалась до Первой мировой войны. Наиболее важными факторами первой волны были торговля между мегаполисами и их зарубежными колониями, а также обмен между европейскими странами.

Production мирового производства в международной торговле

С послевоенным ростом национализма были четко видны темпы, с которыми покупатели были активны, а во время Второй мировой войны и вскоре после этого международная торговля была ясной. Сегодняшний день приносит нам вторую волну глобализации, которая началась около полувека назад. В настоящее время отношение общего объема экспорта и импорта к объему мирового производства превышает 50%. Поскольку экспорт примерно эквивалентен импорту, в международной торговле находится более четверти всего мирового производства.

Возрождение торговли может быть недолгим, потому что протекционизм усиливается

Структура мировой внешней торговли в связи с уровнем развития стран и регионов очень четкая. Запад в первую очередь приносит автомобили и электронику. Китай и Индия больше всего тратят на топливо и, следовательно, на энергию, поставки которой определяют производственные мощности в каждой области. Обращает на себя внимание утроение в период 1980–2011 годов международной торговли в отношениях Юг-Юг, т.е. между развивающимися странами.

По показателям «кто-что» в импорте автомобили стоят на втором месте. Более четверти стран мира это продукт, который чаще всего импортируется из-за рубежа, а в 26 странах преобладают автомобили над вторым импортируемым товаром, что более чем очевидно.

В этом случае, помимо всего прочего, существует также контроль за более высоким статусом и следование за остальным миром за западным стереотипом потребления. Каждый хочет иметь свой собственный автомобиль, и с ним легкий доступ к дистрибьютору с топливом, даже если доход семьи так или недостаточно.

Нет нужды искать пример работы этого механизма. В 2015 году в Европейском союзе было 573 легковых автомобиля в каждом Европейском союзе на каждую тысячу жителей, а в Польше, как правило, места в нижних частях рейтинга ЕС по всем показателям благосостояния составляли 628. В ЕС больше автомобилей на 1000 жителей, чем в Польше, зарегистрированы только на Мальте, в Люксембурге и Италии.

В группе легковых автомобилей выделяются США, Саудовская Аравия и Россия. В США важны крупные масштабы технологической и производственной самообеспеченности, что приводит к относительно меньшему спросу на промышленные товары из-за рубежа. С другой стороны, существует чрезвычайно высокий уровень доходов и потребления, очень большой средний класс и избыток миллионеров. Поэтому большие деньги, которые можно потратить, обращают внимание американцев на европейские и японские автомобили с высокой и верхней полки. Экологическая осведомленность также имеет значение, и внутренние крейсеры не экономичны.

Когда дело доходит до Саудовской Аравии или Катара, наиболее важную роль должен сыграть водопад денег от нефти и газа, а Rolls-Royce, Bugatti или Bentley более поразительны, чем алмазы на пальцах. Случай с Россией может быть объяснен откровением в стиле модерн, а также желанием простых людей покинуть автомашины со штампом «сделано в Советском Союзе».

Сельскохозяйственные и продовольственные товары занимают четвертое место в мировой торговле после обработанных товаров, машин и транспортных средств, а также коммерческих услуг. В 2014 году, по оценкам ВТО, их доля в мировом экспорте составила 17,5 процента. Население мира постоянно растет, но в мире все еще много продовольствия, хотя его по-прежнему голодает несколько сотен миллионов человек. Почти везде во главе правительств и избирателей стоит вопрос продовольственной самообеспеченности, поэтому в странах, где продовольствие является наиболее важной статьей импорта, мало. В эту группу входят только 12 стран, в основном страны Африки и Карибского бассейна.

Особый случай Карибского моря: маленькие острова и островки с толпами туристов. Замаскирующее исключение - Куба, где есть все условия для пищевого устройства Эльдорадо, и все же класть что-либо в кастрюлю - это самое большое из мирских забот людей. Самая большая статья импорта Кубы - это птица, самое дешевое мясо в мире от сельского хозяйства. В Алжире пшеница является лидером в списке импорта, но территория этой относительно убыточной страны в Северной Африке составляет 80%. Сахара пустынь. Сомали, страна, которая по сути своей обанкротилась, в основном импортирует овощи из-за рубежа (21,3 процента). В этом случае, однако, «официальная» статистика - это скорее фунт сапог. Возможно, в ящиках, отправленных в Сомали и предположительно загруженных на полях и в теплицах, оружия больше, чем салата или капусты.

На данный момент поставки продовольствия не сталкиваются с серьезными препятствиями. Девственных лесов все еще довольно много, чтобы сжигать или выкармливать зерновые или пастбища, в морях рыб все меньше и меньше, но некоторые виды еще не полностью уничтожены. Химия для сельского хозяйства не сказала последнее слово. Большинство людей и политиков считают, что нехватка продовольствия является лишь исторической категорией. Очень немногие люди имеют смелость предсказать, что роль сельскохозяйственной продукции и готовых продуктов питания в мировой торговле может вскоре стать предметом значительного и, возможно, даже существенного повышения. Одним из них является вице-президент банка BGŻ BNP Paribas Бартош Урбаниак, который ожидает глобального продовольственного кризиса в следующем десятилетии с источниками, главным образом в перенаселенной Азии. По его мнению, через 10 лет мировые цены на продовольствие могут быть в два раза выше нынешних. Он может быть прав.

В таблице, составленной Обсерваторией экономической сложности, есть и другие особые случаи, которые можно использовать в качестве отправной точки для выдачи экспортных выгод и различий в его доходности.

Мы привыкли к тому, что роль сборочного завода компьютеров и всех других ИТ-продуктов выполняет Китай, не замечая растущей позиции других азиатских стран. А в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и во Вьетнаме наиболее важными импортными товарами являются интегральные схемы.

Израиль тратит больше всего на алмазы за рубежом. В структуре импорта они составляют 11 процентов. После упаковки и обработки камни отправляются в мир. Изысканность этого интереса свидетельствует о том, что экспорт алмазов составляет почти 23 процента. Общая стоимость продаж Израиля за рубежом. Сравнение обоих показателей показывает, что после сокращений, сделанных в Израиле, одни и те же алмазы подорожали как минимум в два раза.

Польша открыта для торговли

Мы экономика, которая прежде всего открыта для торговли и международного разделения труда Мы экономика, которая прежде всего открыта для торговли и международного разделения труда. Согласно данным Центрального статистического управления, в 1975 году, незадолго до окончания игрового экономического бума, оборот польской внешней торговли составил почти 23 миллиарда долларов США. В 2015 году он составил 398 миллиардов долларов США, причем более 2,5 миллиарда экспортных преимуществ над импортом. За 40 лет, половина из которых - кризисные и героические, оборот польской внешней торговли увеличился более чем в 17 раз.

Мерилом интенсивности участия в международном обмене товарами и услугами является индекс открытости торговли. Он объединяет сумму экспорта и импорта данной страны с размером ее ВВП. В 2016 году он составил 100,7 процента. и ставит Польшу на передний план в мире. В 1990 году этот же показатель достиг 45,3 процента. что ставит нас где-то в середине мирового уровня.

Следует отметить, что отношение открытости к торговле не является однозначным показателем, потому что почти такое же значение, как в Польше, достигнуто, например, в Гондурасе, а Германия - третий по величине экспортер в мире - "хуже", чем Польша, примерно на дюжину процентных пунктов. Однако, в сочетании с другими данными, его тон очень позитивен для Польши.

Лаборатории и мастерские лучше заводов

Почти 55 миллиардов злотых прямых инвестиций в Польшу в год

В польском экспорте, так называемые товары и промежуточные товары, но доля конечных товаров систематически растет. К сожалению, это, к сожалению, не влияние инвестиций и навыков отечественных компаний, потому что готовая продукция создается в Польше, прежде всего, на фабриках, принадлежащих международным концернам.

Неуправляемые агрегированные данные часто искажают картину фактического состояния и уровня производства экономики. Преувеличено, что говорится о Польше как о «сборочном заводе», в котором основным инструментом в руках работника является отвертка, превращающаяся в одну деталь, пришедшую с Запада. Государство, близкое к истине, дает меру в виде так называемого экспорт добавленной стоимости. Если товары, произведенные нами для иностранного получателя, состоят в основном из компонентов, приобретенных за рубежом, и были депонированы только в Польше, экспорт добавленной стоимости невелик. Наиболее серьезным последствием этого является низкий заработок на производственной и торговой операциях.

Однако мы проигрываем и при экспорте изготовленного нами компонента, который где-то на иностранном заводе стал частью готовой продукции. Если мы покупаем у иностранного производителя в конце продукта с нашим узлом посередине, мы платим ему маржу, которая обычно неизмеримо выше, чем экспортная прибыль узла. Следовательно, целью должно быть постоянное и неослабное восхождение на вершины международного разделения труда.

У нас есть некоторые успехи в этом. По данным, представленным в ноябре 2017 года компанией EY (» Польские компании вчера и сегодня ), доля экспорта добавленной стоимости в общей добавленной стоимости Польши увеличилась в 2000-2014 гг. примерно с 20%. до 34 процентов В то же время наблюдалось лишь незначительное увеличение доли иностранной добавленной стоимости в стоимости польского производства.

В польской промышленности доля собственной добавленной стоимости уменьшается по мере увеличения сложности продукции. В экспорте автомобилей это около 50%, а в случае компьютеров и оптического оборудования ниже 40%. Наибольшая доля внутренней добавленной стоимости в экспорте приходится на услуги, например, юридические или бухгалтерские (даже 90 процентов), но проблема заключается в том, что наше предложение наиболее прибыльных услуг низкое, а внешний спрос также относительно низок, хотя и растет ,

Мы должны знать и помнить, что самые сладкие консервы и деликатесы собираются на этапах концептуализации и проектирования, а также исследования и разработки продукта, а затем на этапах маркетинга и распространения. Цена - это, прежде всего, продукты мысли, а намного меньше - работа рук. Если мы мечтаем о богатстве, то нам нужны университеты, сравнимые с Оксфордом, и лаборатории, а не заводские трубы. Кроме того, лучше импортировать компоненты и детали из-за рубежа, чем немецкие автомобили «демобиль».

Перейти на начало страницы

 

Copyright @ 2003 г. Беловский центр телекоммуникаций, Кемеровский филиал

ОАО "Сибирьтелеком"

Каталог Апорт


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов

Лучшие интернет магазины

Туристический форум ездок. Турция, Египет, другие страны