belovorus.ru

Блог о телекоммуникациях

Популярный блог - помощник для работы за компьютером и в сети Интернет

 

 

Категории

 

Новости

Пластиковые емкости для канализации
Устанавливал себе на даче канализацию, делаю все сам. дело не простое ну а что, кризис на улице нету денег платить всем подряд. Поэтому я и материал решил купить где подешевле, проехался по магазинам

Где сделать анализ воды в Москве
Как-то никогда не задавалась вопросом, где можно сделать анализ питьевой воды в Москве где сделать, пока соседка не написала, что от той воды из под крана, которую мы пьем, у нас чуть ли не хвост вырастет

Как оценить и рассчитать объем рынка: расчет на примере B2B сектора — PowerBranding.ru
Расчет объема рынка для B2B сектора имеет свои особенности и правила. Оценить объем B2B сегмента, наверное, даже проще, чем определить размер потребительского рынка, если знать, какие показатели использовать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Написать администратору

У меня есть все теории в моем распоряжении - теории литературы 20-го века

Анна Буршинская и Михал Павел Марковский. Теории литературы ХХ века. Справочник, Краков 2006, Wydawnictwo Znak.

Каждый раз, когда я сталкиваюсь с неуклюжими глазами читателей на позицию, которую продавцы книг или сами авторы выдвинули в качестве учебника , в моей голове возникает вопрос - опасный для этих книг: придет ли он мне как достойный объект Каждый раз, когда я сталкиваюсь с неуклюжими глазами читателей на позицию, которую продавцы книг или сами авторы выдвинули в качестве учебника , в моей голове возникает вопрос - опасный для этих книг: придет ли он мне как достойный объект? что он будет под рукой или как лишняя вещь, так что лучше его спрятать под полотенце?

Если это уже было написано каждый раз , это вытекает из того факта, что это произошло также, когда я должен был читать Теории Литературы 20-го века. Справочник Анны Бурзиньской и Михаила Павла Марковского. Прежде чем я ответил на поставленный выше вопрос, мне пришлось с критическим отношением пройти через почти шестьсот страниц, посвященных различным теоретическим литературным течениям. Любой, кто когда-либо посвящал себя подобному интеллектуальному удовольствию, понимает, что такое путешествие совсем не легкая задача, хотя поглощение всех нюансов, связанных с широко понятой литературоведением, дает внутреннее удовлетворение и, безусловно, расширяет кругозор чтения и даже познавательный. Это должно быть по крайней мере.

Однако давайте прямо коснемся предмета этого обзора, который для того, кто еще не занимался теорией литературы 20-го века, вероятно, станет интересным введением и, возможно, достаточным сборником знаний в этой области. Кроме того, я должен признать, что я испытывал радость от изучения новых фактов, что я часто находил интересные цитаты или мысли, которые позволили мне лучше понять некоторые из вопросов. Несомненным преимуществом являются цитаты из классики теории, помещенные перед каждой главой, а также обширная библиография, приведенная после обсуждения конкретной тенденции. Библиография поддерживает - также очень прозрачно - хронологию. Хотя стоит отметить, что такие средства полезны для читателя, который будет рассматривать этот учебник как отправную точку. Но стоит подумать о таком читателе и, возможно, даже сделать его обычным пожирателем печатных пачек бумаги.

То, что говорит о работах Анны Бурзиньской и Михаила Павла Марковского, объединяет в одном месте все наиболее важные теоретические литературные направления (от психоанализа до постколониализма) прошлого века в одном томе - и это, вероятно, величайшее достоинство этой книги. Однако, когда мы хотим говорить обо всем, как правило - это минус, вписанный в сущность учебника и энциклопедизма - мы теряем нюансы и подробности где-то во время обсуждения. Как будто пытаясь уйти от такой угрозы, авторы « Теории»… бросились в учебник, полный фактов, дат и фамилий, но они не избежали упущений. Например, когда мы читаем о интертекстуальности, мы ничего не узнаем о гипертексте, гипотексте и многих других связанных понятиях. Взамен мы получаем информацию о Кристевой, которая ввела эту концепцию в литературные исследования.

Есть больше неудач. На странице 374, посвященной чтению о деконструкции, мы читаем: По словам Пола де Мана, деконструкция - это способность подвергать сомнению значение данного текста, используя элементы из того же текста. Через полстраницы у нас есть повтор развлечения: выполняя запрос об определении деконструкции, де Ман ответил: «В тексте можно ставить под сомнение или уничтожать утверждения, сформулированные в этом тексте, используя элементы из того же текста». Очень интересная идея, но стоит ли почти точное повторение в таком близком соседстве? Именно в главе о деконструкции у вас часто возникает ощущение, что вы читаете снова и снова, снова и снова, снова и снова ... то же самое.

И если бы вы копали и копали, если бы вы делали вилы из иглы, вы все равно нашли бы такие нюансы из связки. Я просто не могу быть таким, потому что, по большей части, работа Burzyńska и Markowski принесла мне интеллектуальное удовлетворение. Написанный с легкостью - если это позволило тему - он избегает польского языка из клише, и, кроме того, он является предварительным достижением на польском рынке, как мы можем узнать из последней страницы. И каков будет ответ на вопрос, заданный в начале? Возможно, эта теория не будет доступна в течение длительного времени ... но она займет одно из наиболее посещаемых мест на книжной полке, и ванная комната определенно не пойдет. Ну, разве что вы читаете как баню, потому что недавно я переехала в квартиру, в которой есть только ванна.

О он будет под рукой или как лишняя вещь, так что лучше его спрятать под полотенце?
Очень интересная идея, но стоит ли почти точное повторение в таком близком соседстве?
И каков будет ответ на вопрос, заданный в начале?

Перейти на начало страницы

 

Copyright @ 2003 г. Беловский центр телекоммуникаций, Кемеровский филиал

ОАО "Сибирьтелеком"

Каталог Апорт


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов

Лучшие интернет магазины

Туристический форум ездок. Турция, Египет, другие страны