belovorus.ru

Блог о телекоммуникациях

Популярный блог - помощник для работы за компьютером и в сети Интернет

 

 

Категории

 

Новости

Как оценить и рассчитать объем рынка: расчет на примере B2B сектора — PowerBranding.ru
Расчет объема рынка для B2B сектора имеет свои особенности и правила. Оценить объем B2B сегмента, наверное, даже проще, чем определить размер потребительского рынка, если знать, какие показатели использовать

Анализ больших объемов данных
Обычно, когда говорят о серьезной аналитической обработке, особенно если используют термин Data Mining, подразумевают, что данных огромное количество. В общем случае это не так, т. к. довольно часто приходится

Instagram Analytics: 5 ценных метрик для анализа эффективности SMM в Instagram
Мир уже принял факт, что продвижение в социальной сети Инстаграм больше не является трендом, а скорее доказано эффективным каналом маркетинга для продвижения бизнеса и брендов, которые имеют (или могут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Написать администратору

Поляки не понимают термин «размещение товара» - это хорошо для компаний

Департамент: РЕКЛАМА

Добавлено: 6 декабря 2011

06.12.2011, 22:02

Почти половина поляков, которые смотрят телевизор (49%), встретились с доской с надписью «трансляция содержит размещение продукта», но только 35% из них заявляют, что знают, что это значит, - сообщает PMR Research.

Целых 70,5 процента. Респонденты старше 55 лет признают, что не понимают сообщения. Это также неясно для большинства людей с начальным образованием (64%).
Из тех, кто говорит, что понимают эту формулировку, только 79 процентов правильно связывает размещение с рекламой продукта или скрытой рекламой. Другие путают сообщение спонсора «реклама в подсознании» и даже говорят, что это означает, что программа «не может быть записана» или что в ней появляются польские продукты.
- Эти исследования являются доказательством того, что люди не могут распознать эту форму рекламы, и что размещение продукта очень трудно обнаружить, - комментирует Роберт Никзевски, автор книги «Размещение продукта как эффективный инструмент коммуникации». Анджей Мушиньски, владелец компании Al Dentro, занимающейся размещением продуктов, добавляет: - Проблема не в самом счастливом названии «размещение». Я понимаю, что это была формулировка на польском языке, но если было принято использовать английское понятие «размещение продукта», оно должно было быть применено, - утверждает он.
По словам Роберта Никзевски, результаты исследования также доказывают огромную силу размещения продукта, что позволяет охватить получателя, не повышая осведомленности о том, что это имеет отношение к маркетинговому сообщению. - Они показывают, что это все еще идеальный канал для рекламодателей, и ценность этой формы рекламы должна расти, - говорит Никзевски.
Исследование проводилось в октябре этого года. на репрезентативную группу 1 тыс. чел. Поляки.
В этом году поправка к Закону о радио и телевидении была введена для обозначения программ с оранжевой табличкой со словами «трансляция содержит размещение продукции».

ХФУ

* Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Департамент:   РЕКЛАМА   Добавлено: 6 декабря 2011   06

Перейти на начало страницы

 

Copyright @ 2003 г. Беловский центр телекоммуникаций, Кемеровский филиал

ОАО "Сибирьтелеком"

Каталог Апорт


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов

Лучшие интернет магазины

Туристический форум ездок. Турция, Египет, другие страны