belovorus.ru

Блог о телекоммуникациях

Популярный блог - помощник для работы за компьютером и в сети Интернет

 

 

Категории

 

Новости

Как оценить и рассчитать объем рынка: расчет на примере B2B сектора — PowerBranding.ru
Расчет объема рынка для B2B сектора имеет свои особенности и правила. Оценить объем B2B сегмента, наверное, даже проще, чем определить размер потребительского рынка, если знать, какие показатели использовать

Анализ больших объемов данных
Обычно, когда говорят о серьезной аналитической обработке, особенно если используют термин Data Mining, подразумевают, что данных огромное количество. В общем случае это не так, т. к. довольно часто приходится

Instagram Analytics: 5 ценных метрик для анализа эффективности SMM в Instagram
Мир уже принял факт, что продвижение в социальной сети Инстаграм больше не является трендом, а скорее доказано эффективным каналом маркетинга для продвижения бизнеса и брендов, которые имеют (или могут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Написать администратору

Условия ведения бизнеса в Польше

Устный перевод министра финансов № 5659 о ведении бизнеса в Польше

Устный перевод министра финансов № 5659 о ведении бизнеса в Польше

Уважаемая госпожа министр!

По данным прессы, Польша падает с 74-го на 75-е место в ежегодном рейтинге Всемирного банка. Данные о ведении экономической деятельности в Польше были представлены на фоне 175 стран, оцененных Всемирным банком. Рейтинг фокусируется на проблеме реформ и показывает, что их основной движущей силой является конкуренция. Наша страна в ЕС находится на третьем месте с точки зрения легкости ведения бизнеса. С другой стороны, в Польше нет группы из 30 стран, где легче всего вести бизнес. Во-первых, они находят Сингапур; в тридцати были также три страны Батика - Литва, Эстония и Отва. В Польше получение лицензии и разрешений все еще является серьезной проблемой. В этом отношении наша страна занимает 146-е место. Мы оцениваем 114 с точки зрения легкости начала предпринимательской деятельности и 112 с точки зрения расследования договорных обязательств. Польша снова не вошла в список 10 стран, которые являются самыми быстрыми реформаторами в экономике. Первые места в этом списке занимают Грузия, Румыния и Мексика. В Польше они улучшились по показателям легкости трудоустройства работников (49-е место) и защиты инвесторов (33-е место). Авторы исследования советуют, чтобы государство начинало реформы с изменений в простых вещах - например, с введения административных реформ, которые не требуют изменений в законодательстве, устранения ненужных процедур и сокращения числа чиновников. Также рекомендую широкое использование интернета.
В связи с вышеизложенным я прошу министра:
1. Почему вы решаете во время принятия решения о возможности иметь бизнес в одном окне?
2. Намерено ли правительство ограничить количество необходимых лицензий и разрешений для ведения бизнеса?
3. Какие шаги намеревается предпринять компания, чтобы предпринимателям было легче вести бизнес?
Позы Анны Собецкой
Тору, 15 ноября 2006 г.

Ответ министра экономики на запрос № 5659 о ведении бизнеса в Польше

Уважаемый мистер Марсаку! Ссылаясь на письмо от 8 декабря 2006 г., подписать: SPS-023-5659 / 06, представленное министром финансов в письме от 14 декабря 2006 г., подписать: FG1-0602-2 / 203/2006/10431, я отправляю ответ на Познайте запрос г-жи Анны Собецкой о ведении бизнеса в Польше.
Ссылаясь на информацию, представленную г-жой Позе и содержащуюся в последней публикации Всемирного банка «Ведение бизнеса 2007: как реформировать», следует подчеркнуть, что отчеты Всемирного банка «Ведение бизнеса», ввиду их всестороннего характера и оценки отдельных стран, воспринимаются как объективная оценка фактической состояние нормативно-правовой среды в разных странах мира.
Каждый год отчет становится событием для СМИ, а разработанные рейтинги являются основой для более или менее содержательных оценок действий правительств, представленных в средствах массовой информации. Переход конкретной страны к рейтингу часто имеет большее медицинское значение, чем фактические изменения в нормативной среде, определяемые на основе конкретных показателей, которые становятся основой для разработки рейтингов.
Однако следует отметить, что для того, чтобы данные были сопоставимыми между странами, показатели относятся только к конкретному типу бизнеса - это средняя компания в форме компании с ограниченной ответственностью, работающая в крупнейшем городе исследуемой страны.
В текущем отчете, результаты которого будут опубликованы г-жой Позе, имеются количественные показатели, касающиеся экономического регулирования и защиты прав собственности, которые можно сравнить в рамках экономики 175 стран.
Отчет «Ведение бизнеса» анализирует и измеряет влияние нормативных актов, затрагивающих 10 областей деловых операций: начало бизнеса, получение разрешений, наем сотрудников, регистрация собственности, получение займов, защита инвесторов, судебное преследование налогов, ведение трансграничной торговли, выполнение контрактов и заключение деловых операций. ,
Поэтому, анализируя 10 областей, оцененных в отчете, следует отметить, что Грузия действительно является примером революции в сфере регулирования (повышение с 112 до 37). Однако падение Польши в общем рейтинге (с 74-й на 75-ю позицию) объясняется тем, что в отдельных индексах нет существенных изменений. Например, в процессе начала предпринимательской деятельности, как и в 2005 году, так же как и в 2006 году, регистрация модельной компании (общества с ограниченной ответственностью) состоит из 10 процедур в Польше и длится 31 день. Аналогично процессу лицензирования (в отношении процесса инвестиционного строительства)
Пример Грузии показывает, что значительный импульс - заметный для средств массовой информации, инвесторов и предпринимателей - требует комплексной реформы бизнес-среды. Грузия проводит глубокие реформы в шести из десяти областей, проанализированных Всемирным банком.
Госпожа Позе не заметит, и Польша также будет успешной в 10 областях деловой активности в прошлом году. Примером является продвижение по двум направлениям: трудоустройство работников, в котором мы были продвинуты с 61-го на 49-е место, и защита инвесторов - продвижение с 43-го на 33-е место. Тем не менее, изменения в трудовом законодательстве или в поддержку инвесторов не привели к общей оценке Польши.
Ниже я представляю ответы на конкретные вопросы, заданные в вопросе:
Рекламные вопросы 1: Почему вы решаете во время принятия решения о возможности создания компании с одним окном?
В настоящее время учет хозяйственной деятельности физических лиц ведется в муниципалитетах. Полная процедура регистрации включает, помимо записей в муниципальных записях, запись в регистр субъектов народного хозяйства и получение номера REGON, подачу формы ZUS для учреждения социального страхования и уведомление об идентификации или обновлении NIP1.
На основании ст. 7б пункт. 4 Закона от 19 ноября 1999 года. Закон об экономической деятельности (Законодательный вестник № 101, пункт 1178, с изменениями) в случае, когда предприниматель - физическое лицо вместе с декларацией в регистр экономической деятельности, подает заявку на въезд в национальную официальный реестр субъектов народного хозяйства (РЕГОН), а также идентификационный или обновляющий (НПВ), регистрирующий орган (коммуна), не позднее 3 дней со дня внесения в регистр экономической деятельности, представляемый в статистическое управление области, какой предприниматель является резидентом, а также идентификационную или актуализирующую декларацию в налоговую инспекцию, указанную предпринимателем вместе с записью о внесении записи в регистр деловой активности и номером PESEL и другими документами, поданными предпринимателем
Следует подчеркнуть, что функционирование института «единого окна» на основе действующих положений является факультативным. В соответствии с положениями Закона от 16 ноября 2006 года о внесении изменений в Закон о законах о свободе экономической деятельности (Законодательный вестник № 225, пункт 1636) этот правовой статус будет сохраняться до 1 октября 2008 года.
Закон от 2 июля 2004 года о свободе экономической деятельности (ЦУР) (Законодательный вестник № 173, пункт 1807, с изменениями) в ст. 44 поддерживает дополнительное окно в органах регистрации в муниципалитетах.
Информация по этому вопросу была направлена ​​г-же Позе в ответ на запрос от 26 октября 2006 г., пометка: SPS-024-1871 / 06, об условиях регистрации компаний после 1 января 2007 г. в свете Закона о свободе экономической деятельности.
Кроме того, следует подчеркнуть, что действующая система регистрации не обеспечивает достаточного доступа к информации о предпринимателях в национальном масштабе, это вызывает нарушение данных в различных государственных реестрах. Это дорого и налагает большое бюрократическое бремя на предпринимателей. Муниципалитеты только при передаче заявок в соответствующие органы и будут отправлять в центральную информацию об экономической деятельности. Это только частичное решение проблем. Например, существует вероятность разрушения данных между различными регистрами. Коммуны в этой системе играют роль только почтового ящика. Такое решение не может быть принято с точки зрения структуры государственных реестров. Предполагается, что все публичные реестры должны основываться на справочных регистрах, которые собирают данные о лицах, об организациях и территориальных единицах. Записи об экономической деятельности, осуществляемой в коммуне, не включены в это понятие.
Новые решения относительно регистрации предпринимателей и CIDG, включенные в проект Закона о внесении изменений в Закон о свободе экономической деятельности и о внесении изменений в другие акты, учитывают все вышеперечисленные обстоятельства и условия.
Проект изменения закона о ЦУР предусматривает полную ликвидацию муниципального реестра хозяйственной деятельности.
Концепция регистрации предпринимателей - физических лиц (статья 14a (2) проекта поправки) предпринимателя, начинающего предпринимательскую деятельность, будет включать в компетентную налоговую инспекцию идентификационную или обновленную декларацию (в случае других лиц в суд регистрации - заявление о внесении записи в реестр предпринимателей) В том числе внесение записи в национальный административный реестр субъектов народного хозяйства (РЕГОН) и аннулирование ваучера акционера по смыслу Закона о системе социального обеспечения.
Заявление или заявление налоговой инспекции или органа, осуществляющего ведение реестра предприятий, с помощью электронной системы, сразу после внесения в Центральное статистическое управление и Управление социального страхования вместе с информацией о въезде.
Таким образом, в соответствии с решением, предложенным в проекте поправок к Закону о ЦУР, последует реализация и внедрение принципа «единого окна» для регистрации хозяйственной деятельности физических лиц. Это будет обязательно. Местом регистрации будет налоговая инспекция, которую каждый предприниматель должен посещать не реже одного раза в квартал из-за налоговых обязательств. Казначейство уже располагает данными о предпринимателях в более широком объеме, чем в настоящее время принадлежит муниципалитетам.
Физическому лицу, начинающему предпринимательскую деятельность, будет предоставлена ​​только одна анкета, которая заменяет предыдущую заявку NIP1, подачу формы заявки Института социального страхования и заявку RG1 на предоставление номера REGON. Новая анкета не будет намного больше, чем текущий NIP1, потому что подавляющее большинство данных, содержащихся в этих приложениях, дублируются.
Ввиду вышесказанного, я хотел бы подчеркнуть, что правительство не будет откладывать решение о возможности иметь компанию в одном окне, потому что предприниматель может воспользоваться этим учреждением уже в данный момент. Действующие правила дают ему возможность запросить дополнительные записи для REGON и NIP. Предприниматель сам решает, хочет ли он воспользоваться такой возможностью.
Однако дата вступления в силу положений предлагаемой поправки к Закону о ЦУР, касающихся полного внедрения единого учреждения, запланированного на 1 октября 2008 года, согласуется с новой концепцией государственных реестров и внедрением компьютеризации центральной администрации.
В настоящее время создается несколько очень важных проектов, которые формируют прочную основу для концепции построения электронного управления в Польше. Особое значение имеет проект e-PUAP, который обеспечит функциональную основу для обмена данными между государственными регистрами и электронной регистрации деловой активности в качестве одной из основных государственных услуг для предпринимателей.
Вопрос 2: Намерено ли правительство ограничить количество необходимых лицензий и разрешение на ведение бизнеса?
Закон о ЦУР освобождает предприятия от бюрократического бремени, связанного с началом деятельности, путем внесения поправок в положения о ведении этих видов экономической деятельности, которые затем были лицензированы.
Из действующих разрешений до настоящего времени остаются только исключения, которые рассматриваются как отступление от общего правила, указанного в закрытом каталоге произведений искусства. 75 Закона о ЦУР. Они вытекают из законодательства Европейского Союза, международных соглашений, а также с целью обеспечения надлежащего надзора в особо чувствительных областях экономической деятельности (производство номерных знаков). Только разрешения на алкоголь были сохранены по состоянию здоровья.
Ввиду вышеизложенного никаких дальнейших ограничений на количество разрешений и лицензий на осуществление предпринимательской деятельности не предусматривается.
Следует подчеркнуть, что Закон о ЦУР также полностью регулирует новый, системный подход к регулированию экономической деятельности. Вместо прежней системы разрешений в закон вводятся новые формы простой регистрации экономической деятельности - регулируемая деятельность. Закон о введении актов о ЦУР изменяет несколько десятков актов, в том числе отмену разрешений на осуществление предпринимательской деятельности. Предыдущие разрешения относительно предпринимателя как субъекта хозяйствования, за исключением особых областей, были заменены записью в соответствующем реестре регулируемой деятельности, сделанной на основании свидетельства предпринимателя о том, что требования, предусмотренные законодательством для осуществления указанного вида деятельности, выполнены. Подача заявления о внесении в реестр регулируемой деятельности и подача соответствующего заявления является достаточным условием для начала такой деятельности и не требует ожидания согласия какого-либо должностного лица.
Решение, принятое в законе, освободило предпринимателей от бюрократического бремени, связанного с подготовкой и представлением властям обширной документации. Тем не менее, предприниматель обязан хранить документы, необходимые для демонстрации выполнения условий для осуществления регулируемой деятельности. Регистрирующий орган оставляет за собой право проверять предпринимателя, осуществляющего деятельность, регулируемую в рамках этой деятельности. Таким образом, предусмотренные законом решения предоставляют предпринимателям больше доверия, но в то же время ограничивают вмешательство органов государственного управления в процесс осуществления регулируемой экономической деятельности.
Кроме того, в польском правопорядке, помимо разрешений на экономическую деятельность, существуют различные разрешения, разрешения, одобрения, одобрения и т. Д., Относящиеся к выполнению конкретной деятельности, допуску продукта к торговле или оборудованию для использования, признанию технического стандарта для подготовки завода к производству. особые требования, например, санитарные, природоохранные, ветеринарные и т. д. Как правило, допуск оборудования или товаров на рынок может гарантировать безопасность граждан или защиту окружающей среды. Трудно представить общую отставку от такого рода разрешения.
Тем не менее, в рамках инициативы по улучшению регулирования, осуществляемой под надзором министра экономики, проводится обзор этих форм регулирования в отношении их истинной необходимости.
Реформа регулирования касается пересмотра законотворческого процесса, в частности, она состоит в упрощении законодательства Сообщества и программы кодификации, а также в минимизации административного бремени для предпринимателей.
Однако для ускорения реализации Программы регуляторной реформы (далее - ДНР) необходимо участие всех министерств, в частности тех, в компетенцию которых входят положения, касающиеся вышеупомянутых административное бремя.
Рекламные вопросы 3: Какие шаги намерено предпринять правительство, чтобы предпринимателям было легче вести бизнес?
Политика реформы качества является частью улучшения общепризнанной нормативной среды для бизнеса. Без всесторонних действий не удастся достичь синергетического эффекта и эффекта накопления. В то же время, другие оценки должны быть приняты во внимание. Например, анализ нормативной среды должен учитывать изменения в положении предприятий в данной стране и восприятие этих изменений. В Польше у нас есть правильный инструмент для оценки этого аспекта - это доклад Przedsibiorczo в Польше. Только с учетом широкого спектра оценок и рекомендаций позволит реализовать очень широкую концепцию эффективных изменений в бизнес-среде.
Ссылаясь на обязательства, которые в настоящее время выполняются, можно продемонстрировать, в частности, в течение длительного периода, влияние процесса упрощения и изменений в правилах его создания, составляющих основу ПЛ, на улучшения в создании предприятий, налоговых расчетах или защите инвесторов. Тем не менее, улучшение показателей будет происходить только тогда, когда инструменты PRR, такие как RIA или измерение административного бремени, будут использоваться для изменений в законодательстве, например, в форме сокращения количества процедур, времени их выполнения и связанных с ними затрат.
Необходимо понимать, что реформа бизнес-среды - это процесс, который занимает много времени.
В настоящее время Министерство экономики работает над проектом поправки к Закону о ЦУР, которая создает более благоприятную правовую среду для предпринимателей, обеспечивая более эффективную защиту их интересов. Проект вводит решения, которые значительно снижают бюрократические барьеры, которые в настоящее время препятствуют экономической активности.
Основными направлениями предлагаемого регулирования являются:
1) новая концепция регистрации предпринимателей - физических лиц, направленная на наказание по принципу так называемого одно окно;
2) новая концепция функционирования центральной информации о деловой активности, задачей которой будет проведение сбора данных о предпринимателях - физических лицах и текущая публикация этих данных на веб-сайте;
3) определение и введение института приостановления осуществления хозяйственной деятельности;
4) установление правил осуществления контроля предпринимателя в части снижения контроля предпринимателя при обеспечении возможности эффективного контроля над органом;
5) внесение изменений в закон о создании Польского агентства по развитию предпринимательства в целях возложения на Агентство новых задач, касающихся, прежде всего, изучения роли малых и средних предприятий и подготовки отчетов в этой области, анализа барьеров для их развития и вынесения заключений о влиянии предлагаемых правовых норм на их состояние и стоимость. Вышеуказанные меры.
Другие изменения адаптированы к недавним национальным правилам и правилам ЕС (например, в области воссоединения семей или маркировки товаров, размещаемых на рынке):
1. Предлагаемые поправки к Закону о ЦУР, связанные с адаптацией его положений в ограниченной степени к положениям, содержащимся в Директиве Совета 2003/86 / ЕС от 22 сентября 2003 года о праве на воссоединение семьи для решения вопросов экономической деятельности в Польше членами семей, происходящих из из третьих стран людей, которые уже действуют на территории Республики Польша (т.е. лиц, осуществляющих деятельность на основе взаимности) или лиц, которые могут осуществлять ее на основании международных соглашений, заключенных с Республикой Польша.
2. Осуществление положений соглашения между Европейским Сообществом и его государствами-членами, с одной стороны, и Швейцарской Конфедерацией, с другой стороны, о свободном перемещении лиц, на основании которого граждане Швейцарской Конфедерации смогут осуществлять экономическую деятельность в Польше в соответствии с Законом о ЦУР. те же правила, что и гражданам ЕС. Кроме того, было введено положение о предоставлении услуг на территории Республики Польша гражданам ЕС, ЕЭЗ и гражданам Швейцарской Конфедерации без необходимости регистрировать свою деятельность в Польше в соответствии со ст. 49 TWE.
3. Стандарты маркировки товаров, размещаемых на рынке в Польше, стали более гибкими. Возможность, отличная от той, которая указана в применяемой в настоящее время статье 20 Закона о ЦУР, для метода маркировки продуктов, позволяя предоставлять письменную информацию на польском языке другим обычным способом.
4. Проект поправок к закону о ЦУР также предусматривает восстановление санкций для предпринимателей за их неадекватность в обладании надлежащими профессиональными правами при осуществлении определенного вида экономической деятельности и за осуществление или принятие платежей, связанных с экономической деятельностью, без банковского счета в рамках Закона о SDG.
Подробную информацию о предмете изменений в измененном законе о ЦУР, в частности в отношении введения института приостановления экономической деятельности, новой концепции центральной деловой информации и изменений в положениях, касающихся контроля над предпринимателем, представила г-жа Позе в ответ на запрос от 22 июля br., mark: SPS-023-3835 / 06, в отношении запланированных изменений в законе о свободе экономической деятельности.
С уважением
Министр Петр Гжегож Воняк
Варшава, 3 января 2007 г.

Тематическая арена: экономическая деятельность

1. Почему вы решаете во время принятия решения о возможности иметь бизнес в одном окне?
2. Намерено ли правительство ограничить количество необходимых лицензий и разрешений для ведения бизнеса?
3. Какие шаги намеревается предпринять компания, чтобы предпринимателям было легче вести бизнес?
Вопрос 2: Намерено ли правительство ограничить количество необходимых лицензий и разрешение на ведение бизнеса?
Рекламные вопросы 3: Какие шаги намерено предпринять правительство, чтобы предпринимателям было легче вести бизнес?

Перейти на начало страницы

 

Copyright @ 2003 г. Беловский центр телекоммуникаций, Кемеровский филиал

ОАО "Сибирьтелеком"

Каталог Апорт


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов

Лучшие интернет магазины

Туристический форум ездок. Турция, Египет, другие страны