belovorus.ru

Блог о телекоммуникациях

Популярный блог - помощник для работы за компьютером и в сети Интернет

 

 

Категории

 

Новости

Как оценить и рассчитать объем рынка: расчет на примере B2B сектора — PowerBranding.ru
Расчет объема рынка для B2B сектора имеет свои особенности и правила. Оценить объем B2B сегмента, наверное, даже проще, чем определить размер потребительского рынка, если знать, какие показатели использовать

Анализ больших объемов данных
Обычно, когда говорят о серьезной аналитической обработке, особенно если используют термин Data Mining, подразумевают, что данных огромное количество. В общем случае это не так, т. к. довольно часто приходится

Instagram Analytics: 5 ценных метрик для анализа эффективности SMM в Instagram
Мир уже принял факт, что продвижение в социальной сети Инстаграм больше не является трендом, а скорее доказано эффективным каналом маркетинга для продвижения бизнеса и брендов, которые имеют (или могут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Написать администратору

Когда Черная пятница падает Черная пятница акции

Черная пятница - это первая пятница после Дня благодарения (отмечается в четвертый четверг ноября) и начало сезона покупок перед Рождеством в Соединенных Штатах. Постепенно он начинает принимать в Польше. Многие магазины готовят специальные акции, скидки или бесплатную доставку по этому случаю.

Одежда, обувь и нижнее белье

Если бы польские покупатели могли воспользоваться продажами «Черной пятницы», наиболее привлекательными были бы акции по продаже одежды, обуви и нижнего белья (46% от показаний), бытовой электроники и бытовой электроники (37%), а также бытовой техники и бытовой техники (31 процентов.).

В Черную пятницу потребители готовы покупать, но они ждут лучших предложений. Маркетинговые коммуникации в розничной торговле все еще оказывают существенное влияние на решения о покупке, и продвижение по службе является решающим фактором. На вопрос о том, что влияет на их выбор, потребители чаще всего указывают информацию, размещенную непосредственно на полках магазинов (44%). На 41 процент. эстетика витрин и наличие образцов продукции также важны.

Еще одним фактором, формирующим потребительский спрос, который всегда был и есть в торговле, является цена. Этот факт приводит к увеличению продвижения с целью привлечения большего количества людей, ищущих более привлекательные цены. Более половины потребителей (58%) заявляют, что они сравнивают цены в разных магазинах.

Более половины потребителей (58%) заявляют, что они сравнивают цены в разных магазинах

Анализ GfK показывает, что в некоторых странах, таких как Великобритания, на неделе, когда наступает Черная пятница, потребители тратят больше денег, чем на неделе, предшествующей Рождеству. В Испании, Франции, Германии и Италии аналогичная тенденция наблюдается для отдельных групп товаров, таких как телевизоры и портативные устройства.

Рекордный оборот

В Испании продажи на 47 неделе 2016 года составили 5,2 процента. общий годовой объем продаж. Что касается отдельных товарных групп, наибольшая доля в стоимости продаж в этих странах была зарегистрирована на мобильных компьютерах, мобильных телефонах и смартфонах.

Неделя, которая приходится на Черную пятницу, генерирует значительно более высокие продажи по сравнению со средней неделей торгов. Сравнивая количественные тренды и изменения цен на польском телевизионном рынке за неделю, которая в 2016 году выпала на Черную пятницу, с предыдущей неделей, можно было наблюдать более 60%. рост продаж по объему и на 50 процентов с точки зрения стоимости. Падение цен в то время составляло около 7 процентов.

Увеличение продаж, зафиксированное в ноябре в этих отраслях, не отражается на отрасли FMCG. Анализ GfK показывает, что в последние годы оборот продаж в пищевом секторе в ноябре не увеличился. Также не было увеличения объема продаж.

Вышеуказанные анализы были основаны на данных из:
1. Собственное исследование, проведенное 10-15 ноября 2017 года с использованием омнибусного метода (интервью CAPI лицом к лицу) на репрезентативной общенациональной случайной выборке поляков N = 1000 в возрасте старше 15 лет.
2. Опросы GfK Future Buy 2016, проведенные онлайн, на выборке из 20 000 респондентов в возрасте от 18 лет и старше, в 20 странах.
3. Исследование продаж, проведенное GfK для конечных потребителей. Институт GfK регулярно собирает данные о продаже оборудования и потребительских устройств в 80 странах мира. В Польше выборка состоит из приблизительно 6 500 торговых точек различных типов, как розничных магазинов, так и компаний, работающих на рынке B2B. В образце GfK есть магазины разных размеров, расположенные по всей стране, как традиционные, так и онлайн, специализирующиеся в различных отраслях (бытовая техника, электроника, IT, оптика, книги, автомобильная промышленность и др.), А также гипермаркеты и гипермаркеты DIY. На основании представленных данных GfK разрабатывает структурный анализ - агрегированный по всем каналам распределения и рынкам.

Перейти на начало страницы

 

Copyright @ 2003 г. Беловский центр телекоммуникаций, Кемеровский филиал

ОАО "Сибирьтелеком"

Каталог Апорт


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов

Лучшие интернет магазины

Туристический форум ездок. Турция, Египет, другие страны