belovorus.ru

Блог о телекоммуникациях

Популярный блог - помощник для работы за компьютером и в сети Интернет

 

 

Категории

 

Новости

Как оценить и рассчитать объем рынка: расчет на примере B2B сектора — PowerBranding.ru
Расчет объема рынка для B2B сектора имеет свои особенности и правила. Оценить объем B2B сегмента, наверное, даже проще, чем определить размер потребительского рынка, если знать, какие показатели использовать

Анализ больших объемов данных
Обычно, когда говорят о серьезной аналитической обработке, особенно если используют термин Data Mining, подразумевают, что данных огромное количество. В общем случае это не так, т. к. довольно часто приходится

Instagram Analytics: 5 ценных метрик для анализа эффективности SMM в Instagram
Мир уже принял факт, что продвижение в социальной сети Инстаграм больше не является трендом, а скорее доказано эффективным каналом маркетинга для продвижения бизнеса и брендов, которые имеют (или могут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Написать администратору

Lolcontent - контент, который больше всего привлекает сообщество

  1. Лолконтентная ловушка в соцсетях

25 апреля 2014 | Категория: Социальные сети

Развлекательный контент, часто высмеивающий персонажей, поведение или особенности, называется lolcontent. Понятие происходит от английского: lol - это аббревиатура от слов громко смеяться , контент означает контент, сообщение. LOL появился в онлайн-сленге, но он также стал обычной частью повседневного разговорного языка, так как слово используется также в автономном режиме. 24 марта 2011 года lol был официально добавлен в Оксфордский словарь английского языка.

В lolcontent мы включаем весь контент, который вызывает улыбку на лице пользователя Интернета, который его посещает. Это могут быть текстовые записи , высмеивание картинок или фотографий , видео и самый популярный в сети вид лолконта - мемы . Основная задача этого типа сообщений - заставить вас смеяться, чтобы предоставить пользователям развлечения. Поэтому не должно вызывать удивления тот факт, что все типы лолконтента входят в число наиболее распространенного контента в Интернете. В случае с lolcontent явление распространения вирусной информации легче всего наблюдать (читайте нашу статью на вирусный маркетинг ).

Формы lolcontent основаны на таких веб-сайтах, как kwejk Формы lolcontent основаны на таких веб-сайтах, как kwejk.pl, demotywatory.pl, wiocha.pl и любых других агрегаторах контента, которые заставляют получателя смеяться. Они стали своего рода развлечением для пользователей Интернета, заменив их другими формами отрешенности от повседневных обязанностей. Большое значение lolcontent для современного интернет-пользователя иллюстрируется ответом на вопрос, заданный на сайте Reddit. Вопрос был (переведите): если бы кто-то из 50-х внезапно появился сегодня, что было бы самым трудным объяснить повседневным аспектам повседневной жизни? , Ответ довольно ясно представил современное использование сети: у меня в кармане есть устройство, которое позволяет получить доступ ко всем знаниям, известным человечеству. Я использую его для просмотра фотографий кошек и спорить с незнакомцами. Популярность вышеупомянутых кошек (здесь стоит привести пример Grumpy Cat и всех мемов, фильмов, картинок и записей, связанных с ним) указывает на то, насколько значительным является содержание lolcontent для интернет-сообщества.

Популярность вышеупомянутых кошек (здесь стоит привести пример Grumpy Cat и всех мемов, фильмов, картинок и записей, связанных с ним) указывает на то, насколько значительным является содержание lolcontent для интернет-сообщества

Популярность lolcontent также подтверждается чрезвычайно быстро развивающимися сообществами, которые генерируют этот тип контента. Фан-страница является последним хитом среди пользователей Facebook Графический дизайнер плакал, как он задумал , Сайт существует с 16 апреля - в настоящее время, после 9 дней работы, сообщество собрало более 65 000 человек. фанаты (65 273 - по состоянию на 25.04.2014)!

Лолконтентная ловушка в соцсетях

Потенциал lolcontent был также замечен маркетологами. Чаще всего эти формы используются в социальных сетях . Никакой другой пост, фотография или фильм не дают такой гарантии взаимодействия (лайки, публикации, ретвиты, комментарии), как просто лолтент-запись. Следует помнить, что статистический пользователь Интернета использует сайты социальных сетей в основном в развлекательных целях. Так что давайте дадим ему это развлечение время от времени. Однако не следует строить коммуникационную стратегию, основанную исключительно или исключительно на lolcontenta. В конечном счете, это чрезвычайно вредное действие для бренда: такой контент не привязывает сообщество к бренду, что ведет к снижению уровня коммуникации. Следует помнить, что при принятии решения об использовании элементов lolcontent в стратегии коммуникации в социальных сетях особое внимание следует уделять частоте таких записей и их привязке к основной теме сайта или профиля (связанной с деятельностью, представленной брендом). Тем не менее, элементы lolcontent, публикуемые модерированием, могут быть полезны в любом сообществе - в конце концов, нам всем нравится смеяться!

Источники графики: geek-and-poke.com, memegenerator.net

Перейти на начало страницы

 

Copyright @ 2003 г. Беловский центр телекоммуникаций, Кемеровский филиал

ОАО "Сибирьтелеком"

Каталог Апорт


Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов

Лучшие интернет магазины

Туристический форум ездок. Турция, Египет, другие страны